Иногда кажется, что мир литровых «нэйкидов» живёт по собственным законам: чем яростнее мотор, тем меньше он задумывается о том, что вам, простому смертному, ещё и рулить этим добром надо. Но вот я сел на новый Kawasaki Z1100 SE — и поймал себя на улыбке. Похоже, «Зэд» вернулся с уважением к возрасту, опыту и сознанию своих райдеров. И, что самое забавное, стал ещё интереснее. Когда-то у меня был Z1000 — честный, суровый аппарат, который требовал к себе отношения, как к лошади с дурным нравом: выдержал — молодец, нет — до свидания. В 2020-м модель тихо сняли с производства, и японцы ушли думать. И вот: 2026 год, новый мотор, новое имя, электроника, которую десять лет назад мы бы назвали магией, и та самая фирменная внешность, от которой за километр пахнет Kawasaki. Увесистый характер и новый спокойный норов Мотор вырос до 1099 кубов — ход увеличили на 3 мм, чуть перенастроили характер, поставили новые поршни, валы и выпуск. Звучит как рецепт с форума олдовых тюнеров, но работает удиви
Kawasaki Z1100 SE: большой «Зэд» возвращается — и делает это по-взрослому
14 декабря14 дек
47
3 мин