Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Hyundai готовит возвращение i30 N: гибридный спорткар с ДВС и электрификацией уже на горизонте

Южнокорейская компания Hyundai в последние годы активно развивала спортивное направление, выпуская модели с литерой N, которые быстро завоевали популярность среди автолюбителей. Вспомним хотя бы i20 N, i30 N, i30 N Fastback и даже кроссовер Kona N — все они стали визитной карточкой бренда в сегменте «горячих» автомобилей. Однако недавно производитель неожиданно свернул выпуск этих бензиновых моделей, решив сосредоточиться на создании высокопроизводительных электрокаров. Читать на сайте: Hyundai готовит возвращение i30 N: гибридный спорткар с ДВС и электрификацией уже на горизонте Тем не менее, спортивная линейка не исчезла — на смену пришли электрические IONIQ 5 N и IONIQ 6 N, которые продолжают традиции динамики и драйва. Но, как стало известно из свежих публикаций и инсайдерских заявлений, Hyundai не собирается окончательно прощаться с ДВС: в ближайшие годы семейство N может получить новое дыхание за счет гибридных технологий. Согласно информации британских журналистов, компания уже

Южнокорейская компания Hyundai в последние годы активно развивала спортивное направление, выпуская модели с литерой N, которые быстро завоевали популярность среди автолюбителей. Вспомним хотя бы i20 N, i30 N, i30 N Fastback и даже кроссовер Kona N — все они стали визитной карточкой бренда в сегменте «горячих» автомобилей. Однако недавно производитель неожиданно свернул выпуск этих бензиновых моделей, решив сосредоточиться на создании высокопроизводительных электрокаров.

Читать на сайте: Hyundai готовит возвращение i30 N: гибридный спорткар с ДВС и электрификацией уже на горизонте

Тем не менее, спортивная линейка не исчезла — на смену пришли электрические IONIQ 5 N и IONIQ 6 N, которые продолжают традиции динамики и драйва. Но, как стало известно из свежих публикаций и инсайдерских заявлений, Hyundai не собирается окончательно прощаться с ДВС: в ближайшие годы семейство N может получить новое дыхание за счет гибридных технологий.

Согласно информации британских журналистов, компания уже работает над возвращением i30 N — легендарного «горячего» хэтчбека, который ранее оснащался 2,0-литровым турбомотором мощностью 280 л.с. и отличался продвинутым шасси с электронным дифференциалом. Теперь же ожидается, что новая генерация получит гибридную силовую установку, сочетающую бензиновый двигатель с электрификацией, чтобы соответствовать ужесточающимся экологическим стандартам.

Параллельно обсуждается и судьба i20 N — его также планируют вернуть в обновленном виде, когда выйдет следующее поколение компактных моделей Hyundai. Руководство подразделения N уже заявило, что не ограничится только электромобилями: в планах — выпуск целого ряда спортивных машин с разными типами силовых агрегатов, включая гибриды и ДВС.

В качестве испытательного стенда для новых технологий используется прототип на базе Veloster, где тестируют перспективный бензиновый мотор с высокими оборотами и отдачей. По слухам, основой может стать 1,5-литровый двигатель с системой мягкого гибрида.

Hyundai намерена к 2030 году представить семнадцать новых моделей N, охватывающих широкий спектр силовых установок. Уже сейчас электрические версии способны выдавать свыше 600 л.с., а будущие гибридные и бензиновые «заряженные» версии, по прогнозам, легко преодолеют отметку в 300 л.с. Ожидается, что более подробная информация о возвращении i30 N и других новинках появится в следующем году. (фото: Hyundai)

Популярные статьи:

-2
Hyundai
243,2 тыс интересуются