По разным данным (в зависимости от методологии подсчета) доля онлайн покупка в 2025 году колеблется от 22 до 40% от общего оборота торговли! И нередко встает вопрос а как собственно покупатель принимает решение в пользу того или иного товара? ОТЗЫВЫ - естественно! Но их сейчас стоооооооолько, и уровень “достоверности” такой, что сложно понять они вообще настоящие или накрученные какими-то ушлыми рекламными агентствами, которые работают на продвижение того или иного товара или компании. Но к сожалению, даже при использовании всех методов проверки невозможно с абсолютной уверенностью определить подлинность отзыва. Лучший подход — анализировать информацию комплексно, учитывать разные источники и делать выводы на основе совокупности данных. Если вы столкнулись с подозрительными отзывами, можно сообщить об этом модераторам платформы через специальные кнопки (например, «Пожаловаться») и предоставить аргументы, почему вы считаете отзыв фейковым.