Зима для автомобилиста — это всегда испытание, будь ты на дизельном джипе или на новомодной «электричке». Но если с ДВС все понятно (главное — хороший аккумулятор и не замерзшая солярка), то электромобиль в минус 20 вызывает у многих священный ужас. «Да он же проедет 50 км и встанет!», «Батарея умрет!» — слышали такое? Давайте отбросим панику. Физику не обманешь: литий-ионные аккумуляторы действительно теряют ёмкость на морозе, а плотность воздуха и сопротивление качению растут. Но если подходить к делу с умом, ваш Tesla, Nissan Leaf или Zeekr переживет русскую зиму без потерь. Я собрал для вас 10 золотых правил эксплуатации электрокара зимой. Читаем, запоминаем, сохраняем ресурс батареи. Как зимой проехать дольше на электромобиле и не угробить технику. 10 советов от эксперта Зимой ваш главный враг — это не холод сам по себе, а расход энергии на борьбу с ним. Ваша задача как водителя — стать менеджером энергоэффективности. 1. Предпусковой прогрев — наше всё Это база. Пока машина сто
Как зимой проехать дольше на электромобиле и не угробить технику. 10 советов от эксперта
9 декабря9 дек
1
3 мин