Здравствуйте, дорогие друзья.
Сегодня пришло время посчитать стоимость Volkswagen Sagitar в рестайлинге, который пошел с июля 2022 года. В первой части статьи я сделаю расчёт двух вариантов Sagitar 2022 года выпуска. Во второй части статьи будут технические характеристики данной модели.
Ещё хочу обратить внимание на исторически низкие курсы валют.
Оба варианта будут 1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод.
Первый вариант Volkswagen Sagitar:
- Комплектация 1.4 280 TSI DSG Beyond Plus;
- Дата производства сентябрь 2022 года;
- Пробег 40 000 километров;
- Оригинальная краска. Автомобиль находится в хорошем состоянии.
Стоимость под ключ до Тулы выходит 2 146 000 рублей.
Стоимость указана по сегодняшним курсам валют, в неё входит: цена машины, оформление экспортных документов, доставка до Тулы, таможенная пошлина, таможенные расходы, комиссия компании. Для удобства клиентов таможенную очистку проводим в Туле.
- Второй вариант Sagitar;
- Комплектация 1.4 280 TSI DSG Excellence Plus;
- Дата производства сентябрь 2022 года;
- Пробег 43 000 километров;
- Оригинальная краска. Автомобиль находится в хорошем состоянии.
Стоимость под ключ до Тулы выходит 2 179 000 рублей.
Техническую информацию беру с ресурса Дром.
Новый Volkswagen Sagitar, седан с длинной колесной базой, созданный на основе модели Jetta (A7), был представлен на китайском рынке в 2019 году. В обновленном варианте автомобиль выходит летом 2022-го. Он слегка увеличился в размерах за счет новых бамперов, и теперь его длина достигает 4791 мм. Дизайн подвергся пересмотру — у Sagitar 2023 новая решетка с двойным пунктиром хромированных полос и центральной двойной сплошной полосой, которая согласуется с контурами ходовых огней в новых фарах. Модифицирован воздухозаборник в бампере: теперь это единый черный элемент гантелеобразной формы, который может быть дополнен светодиодными блоками по краям. Сзади у седана новые фонари с объемной графикой и тоже изменена нижняя часть бампера. Sagitar предлагают с новым двигателем 1.5 TSI (160 л.с.), а базовые модели используют 1.2-литровый (116 л.с.) и 1.4-литровый (150 л.с.) агрегаты.
Интерьер Sagitar 2023 тоже модернизирован. Главное место на передней панели в комплектациях выше средней отведено большому 12-дюймовому экрану с конструкцией типа планшета (прежде экран был вмонтирован в панель). Новый тачскрин имеет повышенную четкость и разрешение (1720 x 860). Sagitar также оснащен 10,25-дюймовой полностью цифровой ЖК-приборкой. Но у базовых моделей дисплеи 8-дюймовые. Открывающийся панорамный люк — стандарт для всех версий. Новый дизайн получило многофункциональное рулевое колесо. Боковые воздуховоды кондиционера теперь имеют продолжение в виде горизонтальных хромированных полос. Климатом в машине можно управлять и с главного экрана, в топ-версиях поддерживается функция очистки воздуха, имеются воздуховоды сзади, передние сиденья с электрорегулировкой (доступны их подогрев и вентиляция), есть подогрев руля.
Под капотом главной модификации Sagitar 2023 находится новый бензиновый двигатель семейства EA211 Evo2 с турбиной VTG, он работает по циклу Миллера и развивает максимальную мощность в 160 лошадиных сил и крутящий момент 250 Нм. Двигатель работает с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Он разгоняет седан за 8,8 секунды с места до «сотни» и до максимальных 200 км/ч. Расход топлива — 5,8 л/100 км. Версия из дорестайла на 150 л.с. имеет тот же крутящий момент в 250 Нм, 7-ступенчатый "робот", разгон в 9.2 секунды и расход топлива в 5.7 л/100 км. Базовая модификация 1.2 200 TSI в качестве альтернативы роботу может предложить механическую 5-ступенчатую КПП. При разгоне с места до «сотни» седану с таким двигателем потребуется около 12 секунд.
Подвески в Sagitar независимые: передняя со стойками МакФерсона, задняя многорычажная. В обзорах отмечают, что в настройке ходовой соблюден баланс между мягкостью и жесткостью — автомобиль хорошо держит дорогу, при этом вполне достойно проглатывает неровности в виде лежачих полицейских. Внутреннее пространство седана в целом очень удовлетворительное, особенно в том, что касается комфорта задних пассажиров. Выпуклость тоннеля на полу присутствует, что может мешать центральному пассажиру. Но Sagitar изначально создавался как седан с увеличенной колесной базой, поэтому ситуацию спасает приличное расстояние между рядами. Объем багажника — 553 литра. Заднее сиденье может быть сложено в соотношении 40/60. Ровная площадка при этом не получится, но можно уверенно перевозить предметы длиной почти в полтора метра.
Sagitar образца 2023 года отлично подготовлен с точки зрения безопасности. В автомобиле шесть надувных подушек, а в версии Excellence появляется подушка для коленей водителя. Все модели имеют систему стабилизации, контроль давления в шинах, ассистент на подъеме и авто-ручник. Лучше оценивать ситуацию вокруг автомобиля позволяют ультразвуковые радары — их у Sagitar от четырех (только задние) до двенадцати в самой дорогой комплектации. Количество наружных камер — одна или две, при этом передняя, с монокулярным объективом, отвечает за вспомогательные функции. Если говорить о топ-версии, то она имеет систему удержания полосы движения, полноскоростной адаптивный круиз-контроль. За доплату можно получить систему автоматической парковки.
Volkswagen Sagitar считается бюджетным автомобилем, но предлагает своим покупателям отличное внутреннее пространство, хорошую комплектацию, достойную мощность (если под капотом мотор 1.5 300 TSI). Минусы: не очень высокое качество материалов (многие владельцы новых машин жалуются на запах), неудобство для третьего пассажира сзади, посредственная шумоизоляция.
Вам нужно подобрать, купить, доставить в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии, из Кореи или Китая приобрести машину в наличии или в пути, обращайтесь: 8-920-789-72-72.
Если статья была для Вас полезна, то не забудьте подписаться и поставить лайк. Впереди будет ещё очень много интересных публикаций.
Спасибо за внимание, до новых встреч!