Про дуальность достижений На прошлой неделе перечитывал «Чапаева и Пустоту», нашёл вот такую мысль внутри: В жизни все «успехи» нужно соотносить с тем интервалом времени, на котором они достигаются; если этот интервал чрезмерно долог, то большинство достижений оказываются обессмысленными в большей или меньшей степени; любое из достижений (во всяком случае, практических) оказывается равным нулю, если отнести его к длине всей жизни, потому что после смерти не имеет значения ничего. Интересная ведь мысль: например, если ребёнок начинает разговаривать тогда, когда нужно (в определённое время, как у всех), то он молодец, с ним всё нормально. Если начинает делать это сильно раньше, то он гений. Если же позже обычного срока, то заторможенный. Или вот высшее образование: если получить его в 22 года — нормально, как у всех; если в 17 лет — рано, круто; в 40 — как будто поздновато. Почему меня зацепила эта мысль? Потому что она очень бьётся с моим собственным ощущением, которое последние го