Найти в Дзене
ACORN Business School

В субботу, 6 декабря, мы провели тренинг для команды отеля «Невский Форум».

Китайские гости: как повышать прибыль через сервис о работе с китайскими гостями и повышении доходности через адаптацию сервиса. Отель «Невский Форум» находится в самом центре Санкт-Петербурга на Невском проспекте — и идеально подходит для путешественников и гостей, которые ценят удобство и комфортную локацию. ⭐️ Почему тренинг был особенно актуален сейчас? Межсезонье — идеальное время, чтобы пересмотреть сервис и подготовить команду к приёму новой волны гостей. Тренинг провела Валерия Пономарчук, преподаватель курса «Бизнес и Китай» в ACORN Business School. 📌 Что включал тренинг: ⏺Визит преподавателя в роли «Тайного гостя». Цель: увидеть, насколько готов отель сейчас к приёму туристов из Китая ⏺Встреча с командой отеля — обсудили наблюдения и получили обратную связь от сотрудников ⏺Образовательный блок — рассказали об актуальных тенденциях и ошибках в коммуникации, которых важно избегать ⏺Практическая часть — зафиксировали, как внедрять новые элементы сервиса с пользой для всех гос

Китайские гости: как повышать прибыль через сервис о работе с китайскими гостями и повышении доходности через адаптацию сервиса.

Отель «Невский Форум» находится в самом центре Санкт-Петербурга на Невском проспекте — и идеально подходит для путешественников и гостей, которые ценят удобство и комфортную локацию.

⭐️ Почему тренинг был особенно актуален сейчас?

Межсезонье — идеальное время, чтобы пересмотреть сервис и подготовить команду к приёму новой волны гостей.

Тренинг провела Валерия Пономарчук, преподаватель курса «Бизнес и Китай» в ACORN Business School.

📌 Что включал тренинг:

Визит преподавателя в роли «Тайного гостя». Цель: увидеть, насколько готов отель сейчас к приёму туристов из Китая

Встреча с командой отеля — обсудили наблюдения и получили обратную связь от сотрудников

Образовательный блок — рассказали об актуальных тенденциях и ошибках в коммуникации, которых важно избегать

Практическая часть — зафиксировали, как внедрять новые элементы сервиса с пользой для всех гостей отеля

💬 Что особенно отметили сотрудники:

🔹портрет китайского туриста очень изменился за последние годы

🔹значимость иерархии в коммуникации с китайскими гостями и как её корректно выражать. Например, подавать документы/вещи двумя руками 🙌

🔹важные детали комфорта: переходники для розеток, привычные блюда в меню и пр.

🔹информацию о «нежелательных» цифрах в китайской культуре. То есть, в какие номера лучше не селить гостей

🔹повышение лояльности не равно большим инвестициям

-2

Мы остаемся на связи с отелем «Невский Форум» и благодарим всю команду — и лично исполнительного директора Надежду Чащину — за сотрудничество и открытость к новым идеям!

🤝 Дорогие коллеги, если вашему отелю или ресторану нужен такой апгрейд сервиса с китайским акцентом — ждем ваши пожелания!

— Ольга Вайсс,

Режиссер знаний ACORN Business School