Найти в Дзене
Журнал МЦ — MCMAG

Впервые туфли Rocking Horse Ballerina были представлены на показе Vivienne Westwood Spring/Summer 1985 «Mini-Crini» и вскоре заняли

Впервые туфли Rocking Horse Ballerina были представлены на показе Vivienne Westwood Spring/Summer 1985 «Mini-Crini» и вскоре заняли постоянное место в грядущих коллекциях бренда. Модель Rocking Horse Ballerina разрабатывалась специально для достижения особой грации. Высокая деревянная платформа с изогнутым носком и вырезом в передней части создает эффект «качания»: при ходьбе стопа слегка перекатывается вперед, что визуально напоминает движение балерины. Но за этой хрупкостью скрывается настоящий бунт — сознательный отказ от идеи удобства и практичности. Обувь замедляет шаг, заставляет двигаться осознанно, театрально, превращая свою владелицу в перформера. В этой провокации — чистая ДНК Вивьен Вествуд. Если ее ранние панк-творения атаковали общество агрессивными шипами и лезвиями каблуков, то здесь протест иной: это вызов утилитарности, напоминание, что мода — это искусство, игра и интеллектуальный жест. Конструкция восходит к историческим прототипам: японским гэта, венецианским чопи

Впервые туфли Rocking Horse Ballerina были представлены на показе Vivienne Westwood Spring/Summer 1985 «Mini-Crini» и вскоре заняли постоянное место в грядущих коллекциях бренда.

Модель Rocking Horse Ballerina разрабатывалась специально для достижения особой грации. Высокая деревянная платформа с изогнутым носком и вырезом в передней части создает эффект «качания»: при ходьбе стопа слегка перекатывается вперед, что визуально напоминает движение балерины.

Но за этой хрупкостью скрывается настоящий бунт — сознательный отказ от идеи удобства и практичности. Обувь замедляет шаг, заставляет двигаться осознанно, театрально, превращая свою владелицу в перформера. В этой провокации — чистая ДНК Вивьен Вествуд. Если ее ранние панк-творения атаковали общество агрессивными шипами и лезвиями каблуков, то здесь протест иной: это вызов утилитарности, напоминание, что мода — это искусство, игра и интеллектуальный жест. Конструкция восходит к историческим прототипам: японским гэта, венецианским чопинам XVI века, — но интерпретирует их через призму британской эксцентричности.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10