За полгода работ по SEO увеличили трафик с 450 тыс. до 1,5 млн визитов в месяц. Клиент В рамках этого кейса Zum Punkt продвигал сайт AI-помощника, разработанного крупным финансовым игроком на рынке РФ. По функционалу сервис представляет собой аналог Chat GPT. Специфика проекта У сервиса разнообразная целевая аудитория: как бизнес (B2B), так и пользователи разных возрастов и профессий (B2C). Изначально витрина ИИ-помощника размещалась в одном из разделов на сайте разработчика — среди других продуктов. При нашем сопровождении она была перенесена на отдельный домен. Влияние трендов в развитии AI: мы стремились ловить «волны» спроса в работе с тематическим контентом и при создании новых посадочных страниц. Ключевой особенностью проекта стало отсутствие устоявшейся рыночной среды. В отличие от классических ниш с понятными конкурентами и запросами, мы работали на быстро развивающемся рынке AI-сервисов, где аудитория только знакомится с продуктом и отсутствуют готовые поведенческие паттерны.