Найти в Дзене
Автопилот

Серийный кроссовер AUDI без четырех колец показали в Китае

Компания Audi опубликовала фотографии первого кроссовера новой марки AUDI, созданной с концерном SAIC для китайского рынка. Предсерийная версия AUDI E SUV дебютировала в рамках автосалона в Гуанчжоу в ноябре. Как сообщает местный портал Autohome, серийный кроссовер получил название E7X. Внешне AUDI E7X практически не отличается от прототипа. Дизайн кроссовера перекликается с первой моделью марки, AUDI E5 Sportback, которая поступила в продажу в Китае этой осенью. Изображений интерьера пока нет: полноценная премьера должна состояться на Пекинском международном автосалоне весной 2026 года, выход на рынок ожидается в первой половине того же года. Сведения о новой модели новинке появились в каталоге местного минпрома. Длина AUDI E7X составляет 5049 мм, ширина — 1997 мм, высота — 1710 мм, а колесная база — 3060 мм. Кроссовер сертифицируется с двумя вариантами силовой установки. В первом случае он имеет один электромотор (408 л.с.; 500 Нм) и монопривод, во втором — полноприводную двухмоторну

Компания Audi опубликовала фотографии первого кроссовера новой марки AUDI, созданной с концерном SAIC для китайского рынка. Предсерийная версия AUDI E SUV дебютировала в рамках автосалона в Гуанчжоу в ноябре. Как сообщает местный портал Autohome, серийный кроссовер получил название E7X.

Внешне AUDI E7X практически не отличается от прототипа. Дизайн кроссовера перекликается с первой моделью марки, AUDI E5 Sportback, которая поступила в продажу в Китае этой осенью. Изображений интерьера пока нет: полноценная премьера должна состояться на Пекинском международном автосалоне весной 2026 года, выход на рынок ожидается в первой половине того же года.

Сведения о новой модели новинке появились в каталоге местного минпрома. Длина AUDI E7X составляет 5049 мм, ширина — 1997 мм, высота — 1710 мм, а колесная база — 3060 мм. Кроссовер сертифицируется с двумя вариантами силовой установки. В первом случае он имеет один электромотор (408 л.с.; 500 Нм) и монопривод, во втором — полноприводную двухмоторную систему (608 л.с.; 800 Нм). Самая мощная версия позволяет ускоряться с места до 100 км/ч примерно за 5 секунд.

Аккумуляторная батарея емкостью 109 кВт·ч обеспечивает запас хода более 700 км (по циклу CLTC). 800-вольтовая архитектура позволяет зарядить аккумулятор на 320 км за 10 минут на станции быстрой зарядки.

Дмитрий Алексеев

Еще больше материалов на сайте www.autopilot.ru