Найти в Дзене
Автодрайв

Новые Mazda CX-80 и CX-60

На дорогах столько разнообразных автомобилей, что в них можно запутаться. Изобилие это носит искусственный характер, потому что так выгоднее продавать товары, то есть, транспортные средства. Именно поэтому вполне годные образцы сменяют имидж раз в несколько лет. Вот и японские стильные кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80 изменились. Насколько серьезно – об этом сказано ниже. Впервые о моделях мир услышал в 2022 году. Тогда были показаны очень похожие авто. Они получили яркий дизайн и технологичную начинку. Оставаясь верными собственному имиджу. Сегодня «Мазда» чуть ли не единственная марка, с успехом идущая собственным путем. Например, не ставит гигантские мониторы в салон, старается не злоупотреблять сенсорными кнопками, сохраняет самобытный дизайн экстерьера/интерьера. CX-60 обладает кузовом длинной 4.7 м. За счет большого расстояния престижа, автомобиль визуально длинный. Под капотом в базе у него рядная «четверка» рабочим объемом 2.5 л мощностью 188 л.с. Впрочем, есть и 3.3-литровый

На дорогах столько разнообразных автомобилей, что в них можно запутаться. Изобилие это носит искусственный характер, потому что так выгоднее продавать товары, то есть, транспортные средства. Именно поэтому вполне годные образцы сменяют имидж раз в несколько лет. Вот и японские стильные кроссоверы Mazda CX-60 и CX-80 изменились. Насколько серьезно – об этом сказано ниже.

Впервые о моделях мир услышал в 2022 году. Тогда были показаны очень похожие авто. Они получили яркий дизайн и технологичную начинку. Оставаясь верными собственному имиджу. Сегодня «Мазда» чуть ли не единственная марка, с успехом идущая собственным путем. Например, не ставит гигантские мониторы в салон, старается не злоупотреблять сенсорными кнопками, сохраняет самобытный дизайн экстерьера/интерьера.

-2

CX-60 обладает кузовом длинной 4.7 м. За счет большого расстояния престижа, автомобиль визуально длинный. Под капотом в базе у него рядная «четверка» рабочим объемом 2.5 л мощностью 188 л.с. Впрочем, есть и 3.3-литровый дизельный агрегат компоновки L6 с отдачей 231 сила. Гибридная версия «щеголяет» форсированным бензиновым движком до 191 «лошадки» да электрическим собратом (175 л.с.). В итоге получается 327 л.с. и время разгона до первой «сотни» всего 5.8 с. Достаточно быстро для обычного паркетника. На базе дизеля тоже есть мягкий гибрид.

У Mazda CX-60 трансмиссия фактически заднеприводная, а передок подключается через многодисковую муфту. Постоянного 4х4 нет, хотя в свое время реклама утверждала обратное. Дорожный зазор 180 мм. В качестве коробки передач выступает 8-скоростной гдротрансформатор с мокрым сцеплением. Подвеска независимого типа установлена по кругу. Тормозные механизмы дисковые спереди и сзади. Наличие многочисленных систем безопасности, дорожных ассистентов, датчиков и прочего. Полный фарш, как говорят в народе.

Mazda CX-80 подоспела лишь в 2024 году. Данный автомобиль очень похож на остальное семейство «вседорожников». И гармонично дополняет его, закрывая потребности покупателей. В длину машина 4995 мм, а ее колесная база – 2.9 м. Действительно большой брат. По начинке почти все, как у предыдущего героя материала. Тот же 2.5 л SkyActive на 190 сил плюс электромотор на 157 л.с. Только вот заявленное время 0-100 км/ч составляет 6.8 с. Впрочем, навряд ли «трехрядник» будет участвовать в стритрейсинге. С дизельным движком гибрид едет 8.4 с до «сотни». Трансмиссия полностью та же самая, что и на «восьмидесятке». В ряде стран мира продается чисто заднеприводная версия CX-80. Оснащение богатое, в общем-то для комфорта все есть даже в базовой комплектации.

-5

Почему же раз речь должна была пойти о новинках, столько слов уделено первенцам? Все просто: по железу «Мазда» ничего нового не предлагает. Раньше эти «японцы» были почти как две капли воды похожи друг на друга. Так осталось и сейчас. Разницу придется выискивать под микроскопом.

-6

CX-60 - эдакая Alfa Romeo с Востока. Настолько машина красивая снаружи, а и салон у нее не хуже. Спереди «щит» фальшрадиаторной решетки делает весь облик. Широко расставленные колеса заставляют «Мазду» быть похожей на карт с крышей. Оптика в меру раскосая, бампер низкий и массивный.

Длинный капот переходит в ветровое стекло. Колеса на фирменных легкосплавных дисках. Накладки по низу кузова и фендеры покрашены в основной цвет. Так нарядно и совершенно непрактично. Корма не менее спортивная, чем остальной кроссовер. Поджарый такой универсал получился.

CX-80 не несет в своем дизайне ничего нового по сравнению с младшей моделью. Большой, широкий и длинный. Пусть у него нюансы другие, в общем, автомобиль – такой же. И тут невольно напрашивается уже аналогия не с «Альфой», а с BMW. Снова же речи нет о заимствовании европейского имиджа. Просто такие аналогии возникают при виде этих кроссоверов.

-7

Новинки 60 и 80 от «Мазды» получат в 2026 году расширенную цветовую палитру, свежие варианты интерьеров, актуальный список опционального оборудования. Изменения сплошь касаются комфорта, а не железа. Инженеры доработали шумоизоляцию за счет установки на передние двери двойной стеклопакет. Интерьер теперь может предложить двухцветную бежевую отделку.

Машины стали безопаснее за счет применения системы Driver Emergency Assist. Суть ее в том, что электроника блокирует двери и тормозит авто, если водитель потерял сознание. Потом замки открываются. А еще в стартовую комплектацию прибавили 20-дюймовые колеса на красивых дисках.

Неспроста во вступлении было сказано о маркетинге в негативном ключе. Вот и здесь. У японской компании сейчас есть 4 очень похожих автомобиля с индексами CX-60, 80, 70 и 90. Знать о пропущенных двух необязательно, принципиально они не отличаются от показанных в материале. Даже у последних двух равная колесная база.

И еще раз по теме. Обновленные CX-60 и CX-80 легко выделить в потоке благодаря яркому дизайну. В салоне у них особый шик. Комплектации добротные. Движки современные, с высокой степенью сжатия, интересным «автоматом» и «бмвэшным» приводом. Изначально оба паркетника были удачные. Поэтому грядущее обновление сделает их только еще чуточку лучше.

Автоломбард: lombardnv.ru

Хотите узнать, как сэкономить на ремонте авто и всегда быть в курсе последних новостей автомира? Тогда подписывайтесь на Telegram-канал! Вас ждут полезные советы и интересные открытия!

Mazda
184,3 тыс интересуются