В преддверии запуска раннего доступа к системе жилищ в World of Warcraft Midnight журналисты IGN пообщались с ключевыми разработчиками проекта — главным дизайнером Джесси Курланчиком и старшим дизайнером интерфейса Джоанной Джанулис. Специалисты поделились планами по развитию нововведения и раскрыли некоторые технические нюансы. https://www.youtube.com/watch?v=YU_9X5JDa8w Команда уже подготовила детальную «дорожную карту» развития жилищ, которая постоянно дорабатывается с учётом обратной связи от игроков. В работе находится обширная база идей для предметов декора — она регулярно пополняется и остаётся открытой для предложений. Главная задача разработчиков — дать пользователям как можно больше инструментов для творческого самовыражения. Среди перспективных функций — возможность совместного владения жилищем несколькими игроками или временная передача прав на декорирование. Разработчики также планируют внедрить удобные инструменты для копирования и вставки украшений, чтобы избавить игроко
Blizzard пообещала не добавлять аукцион и почту в дома игроков World of Warcraft
8 декабря8 дек
35
2 мин