Разобрались в этом с Еленой Тургеневой и командой специалистов ООО «Бюро бухгалтерских компетенций Елены Тургеневой». Инструкция по отправке Представляем инструкцию по отправке жалобы через ЛКН. Каталог обращений - Прочие обращения - Жалоба на акты, действия (бездействие) должностных лиц. Выбрать "В упрощенном порядке" - Продолжить. Номер жалобы не трогаем, он ставится автоматически. Выбираем "Иные акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц". "Добавить новый" - "Входящий документ". Вписываем номер и дату решения по проверке. Налоговый орган выбираем по месту регистрации. "Продолжить". Для примера жалобы возьмем случай из практики – налоговая не предоставляет решение по проверке декларации, хотя оно неоднократно запрашивалось через обращения. В акте проверки отказано в имущественном вычете по причине нехватки документов – документы были доотправлены в налоговую ДО выставления решения. В "Основаниях" пишем: ....2025 г. мною через ЛК Н
Как подать жалобу на решение по проверке декларации 3-НДФЛ через ЛК Налогоплательщика?
8 декабря8 дек
2
3 мин