Как обеспечить качественный клиентский сервис и единый уровень поддержки в быстрорастущей сети⭐️ Изучал эту тему, решил поделиться с вами на примере опыта поддержки Додо Пиццы, потому что цифры там впечатляющие. Сейчас у них 1252 ресторана, объёмы колоссальные и растёт кол-во обращений в службу поддержки, ежемесячно более 700.000 поступает. И всё это нужно обрабатывать везде и быстро 24/7: на горячей линии, в чате, на почте, в отзывах из приложения, в соцсетях, в картах... Что мне понравилось - они пошли не по классике «клиент всегда прав, остальное разберём», а пришли к балансу и соблюдают интересы всех сторон: клиентов, самих пиццерий и службы поддержки. Потому что если тянуть одеяло только на одну сторону, система разваливается. Раньше у них всё было, как у многих: куча отдельных команд, каждая на свою задачу, и в итоге обращения гуляли по отделам, теряли время, путались приоритеты. Сейчас - единый отдел клиентского опыта, где есть одна большая база знаний, боты, аналитика,
Как обеспечить качественный клиентский сервис и единый уровень поддержки в быстрорастущей сети
8 декабря8 дек
1 мин