Многие компании сталкиваются с одной и той же проблемой: автопарк есть, заказы есть, но прибыль растёт медленно или не растёт вовсе. Причина почти всегда одна: низкая утилизация транспорта. Средняя загрузка по рынку 55–68%. Это значит, что каждая треть поездок либо «холостой» пробег, либо полупустой кузов. Но в 2025–2026 годах ситуация меняется. Те, кто научился максимально эффективно использовать каждый рейс, получают конкурентное преимущество не за счёт цен, а за счёт управляемости и точности. Как этого добиться — без новых инвестиций в ТС? От ручного планирования — к динамической оптимизации маршрутов Большинство логистов до сих пор строят маршруты утром, «на глаз», по списку заявок. Но реальность меняется в течение дня: клиент отменяет, другой просит срочную доставку, пробка на выезде из города. Планирование маршрутов доставки и их оптимизация вручную в таких условиях — это не управление, а реакция на хаос. Современный подход — динамическая оптимизация маршрутов. Система каждые 15–
Управление автопарком: реальный способ повысить эффективность загрузки с 60% до 90%
8 декабря8 дек
12
3 мин