Позиционирование - это то как вас должны считывать. Ваше отличие и уникальность. Прямая ассоциация названия бренда с его особенностями. Базовая одежда - это тоже позиционирование. Нужно понять, чем вы отличаетесь. Например, может быть базовая одежда для детей. Или базовая одежда для подростков. Базовая одежда в спортивном стиле. Базовая одежда оверсайз. Базовая одежда для плюс сайз. Утепленная базовая одежда. Облегченная базовая одежда. Сверхпрочная базовая одежда. Нюдовая базовая одежда. Базовое нижнее белье. Утягивающее базовое нижнее белье. Комфортное базовое нижнее белье… Важно выбрать условно свободную специализацию, при этом, достаточно ёмкую, чтобы было куда расти. Для этого, конечно, нужно провести конкурентный анализ, посмотреть кто сколько делает, сколько продает, прикинуть общую потребность рынка в этом направлении, свои возможности. Всё сопоставить. И вперед.