Международные рейтинги благополучия школьников оказались иллюзией. Профессор Кит Тай Хо из Китайского университета Гонконга проанализировал данные PISA по восьмидесяти странам и объяснил, почему сравнивать благополучие учеников разных государств не имеет смысла. О своих выводах он рассказал на открытом семинаре ВШЭ по образованию. © AI Последние пятнадцать лет в рамках PISA тестируют не только навыки чтения и математики, но и спрашивают школьников о том, как они себя чувствуют, насколько мотивированы и довольны жизнью, ощущают ли себя частью школы. Но благополучие нельзя сравнивать наравне с образовательными результатами, считает профессор Хо. Девяносто процентов различий в том, как дети оценивают свое благополучие, объясняются индивидуальными особенностями детей, а не тем, в какой стране они живут. Только пять процентов связаны с национальными факторами. В отличие от той же математики, где треть различий в результатах определяется страной или школой. Подростки оценивают свое состояние
Нет в PISА счастья: или почему рейтинги благополучия школьников не работают на уровне стран
15 декабря15 дек
12
2 мин