Найти в Дзене

Почему игры не приносят деньги?

Лаборатория эффективных игр, Оксана Полещук Больная боль почти каждого, кто проводит игры – люди радуются, оставляют благодарные отзывы… а в кошельке пусто. Если это ваша тема, то давайте обсудим? Давайте честно - причина не в рынке и не в теме (хотя там тоже может быть). Чаше - в системных ошибках. 1. Вы играете не с теми. Вы собираете на игру всех подряд: знакомых, коллег, случайных людей из чатов. Аудитория разнородна, запросы размыты и могут быть вообще из разных жизней. Как итог игроки выйдут с игры с ощущением «ну да, прикольно». А в худшем случае с мыслями «За это что, еще и платить надо?» Что делать?
Четко определить, для кого игра и приглашать только тех, у кого реально есть боль, которую помогает решить игра. 2. Игра не ведет к трансформации. Вы, стремясь показать экспертизу, даете знания вместо опыта трансформаций. И как результат - «Было интересно, спасибо». Коробочка знаний полная, а инсайтов ноль. Что делать?
Играть, а не учить. 3. Игра проводится ради процесса, а не рад
Оглавление
Лаборатория эффективных игр, Оксана Полещук
Лаборатория эффективных игр, Оксана Полещук
Больная боль почти каждого, кто проводит игры – люди радуются, оставляют благодарные отзывы… а в кошельке пусто.

Если это ваша тема, то давайте обсудим?

Давайте честно - причина не в рынке и не в теме (хотя там тоже может быть). Чаше - в системных ошибках.

1. Вы играете не с теми.

Вы собираете на игру всех подряд: знакомых, коллег, случайных людей из чатов. Аудитория разнородна, запросы размыты и могут быть вообще из разных жизней.

Как итог игроки выйдут с игры с ощущением «ну да, прикольно». А в худшем случае с мыслями «За это что, еще и платить надо?»

Что делать?
Четко определить, для кого игра и приглашать только тех, у кого реально есть боль, которую помогает решить игра.

2. Игра не ведет к трансформации.

Вы, стремясь показать экспертизу, даете знания вместо опыта трансформаций.

И как результат - «Было интересно, спасибо». Коробочка знаний полная, а инсайтов ноль.

Что делать?
Играть, а не учить.

3. Игра проводится ради процесса, а не ради результата.

Вы классно провели игру, игрок получил инсайты, его картина мира изменилась. И он вдохновлен. Но на этом все.

У него нет маршрута и непонятно, при чем здесь вы. Он не понимает, что делать дальше, поэтому все останется на том же месте. А значит и платить смысла нет.

И тем более он не понимает, как вообще вы можете повлиять на его дальнейший результат.

Что делать?
Завершать игру так, чтобы игроки понимали, что сделают сейчас, завтра и через неделю.

4. Нет структуры перехода от игры к продаже.

Тут вообще вопрос не в игре. А в том:

Игра не соответствует продуктам. Например, вы играете в тему финансов, а продаете курс по отношениям. Участники не видят связи.

Нет линейки продуктов и непонятно, что можно купить дальше.

Или нет сайта, нет прайса, нет понятного «что дальше».

Игра не встроена в маркетинг: она существует отдельно от блога, соцсетей и других активностей. Это разовое событие, а не часть системы.

Что делать?

Понять, где затык и исправить.

5. Вы боитесь «испортить впечатление» продажей.

Страх быть навязчивым, выглядеть «продажником» или вызвать разочарование оказывается сильнее желания развивать бизнес. В итоге предложение звучит робко, извиняюще или не звучит вообще.

Как итог - вы транслируете неуверенность. Ну а если вы сами не верите в ценность своего продолжения, почему в него поверит клиент?

Что делать?

Работать над своим продажным состоянием и практиковаться.

6. Вас не видят среди других.

И та причина, которой была посвящена сегодняшняя игра.

К вам записываются не на вас, а на игру. Потому что слышали про нее или читали.

Но вы сами остаетесь среди сотен других ведущих. И получается – подвернулся бы под руку другой с такой же игрой, выбрали бы его.

Что делать?

Здравствуй, позиционирование.

Ну вот как-то так.

Еще больше про эффективные трансформационные игры в моем телеграм канале.