Лаборатория эффективных игр, Оксана Полещук Больная боль почти каждого, кто проводит игры – люди радуются, оставляют благодарные отзывы… а в кошельке пусто. Если это ваша тема, то давайте обсудим? Давайте честно - причина не в рынке и не в теме (хотя там тоже может быть). Чаше - в системных ошибках. 1. Вы играете не с теми. Вы собираете на игру всех подряд: знакомых, коллег, случайных людей из чатов. Аудитория разнородна, запросы размыты и могут быть вообще из разных жизней. Как итог игроки выйдут с игры с ощущением «ну да, прикольно». А в худшем случае с мыслями «За это что, еще и платить надо?» Что делать?
Четко определить, для кого игра и приглашать только тех, у кого реально есть боль, которую помогает решить игра. 2. Игра не ведет к трансформации. Вы, стремясь показать экспертизу, даете знания вместо опыта трансформаций. И как результат - «Было интересно, спасибо». Коробочка знаний полная, а инсайтов ноль. Что делать?
Играть, а не учить. 3. Игра проводится ради процесса, а не рад