Очень часто я слышу одно и то же ожидание: «Вот подпишусь на лейбл и дальше они всё сделают за меня». Раньше так действительно иногда работало. Но это было до. До ухода соцсетей, до VPN, до падения охватов и до ситуации, когда вирусность стала непредсказуемой. Что происходит сейчас на самом деле: Лейбл - это бизнес. И в 2025 году ни один вменяемый лейбл не будет вкладывать деньги в артиста, который сам ничего не делает. Если нет регулярного контента, нет попыток работать с аудиторией, нет вложений в продвижение, нет роста цифр, то это, как бы жестко ни звучало, неприбыльный проект. А значит интересен только самому артисту. Важно понять простую вещь: сегодня артист должен сделать себя сам. ✅ Снимать контент. ✅ Быть проявленным. ✅ Быть немного блогером. ✅ Понимать, зачем и для кого он существует как проект. И только после этого появляется пространство для лейбла. Когда цифры есть, лейбл действительно может помочь: - фитами, - концертами, - выходами на музыкальных редакторов, - масш
Очень часто я слышу одно и то же ожидание
15 декабря15 дек
1
1 мин