Найти в Дзене

Очень часто я слышу одно и то же ожидание

Очень часто я слышу одно и то же ожидание: «Вот подпишусь на лейбл и дальше они всё сделают за меня». Раньше так действительно иногда работало. Но это было до. До ухода соцсетей, до VPN, до падения охватов и до ситуации, когда вирусность стала непредсказуемой. Что происходит сейчас на самом деле: Лейбл - это бизнес. И в 2025 году ни один вменяемый лейбл не будет вкладывать деньги в артиста, который сам ничего не делает. Если нет регулярного контента, нет попыток работать с аудиторией, нет вложений в продвижение, нет роста цифр, то это, как бы жестко ни звучало, неприбыльный проект. А значит интересен только самому артисту. Важно понять простую вещь: сегодня артист должен сделать себя сам. ✅ Снимать контент. ✅ Быть проявленным. ✅ Быть немного блогером. ✅ Понимать, зачем и для кого он существует как проект. И только после этого появляется пространство для лейбла. Когда цифры есть, лейбл действительно может помочь: - фитами, - концертами, - выходами на музыкальных редакторов, - масш

Очень часто я слышу одно и то же ожидание:

«Вот подпишусь на лейбл и дальше они всё сделают за меня».

Раньше так действительно иногда работало. Но это было до.

До ухода соцсетей, до VPN, до падения охватов и до ситуации, когда вирусность стала непредсказуемой.

Что происходит сейчас на самом деле:

Лейбл - это бизнес. И в 2025 году ни один вменяемый лейбл не будет вкладывать деньги в артиста, который сам ничего не делает.

Если нет регулярного контента, нет попыток работать с аудиторией, нет вложений в продвижение, нет роста цифр, то это, как бы жестко ни звучало, неприбыльный проект. А значит интересен только самому артисту.

Важно понять простую вещь: сегодня артист должен сделать себя сам.

✅ Снимать контент.

✅ Быть проявленным.

✅ Быть немного блогером.

✅ Понимать, зачем и для кого он существует как проект.

И только после этого появляется пространство для лейбла.

Когда цифры есть, лейбл действительно может помочь:

- фитами,

- концертами,

- выходами на музыкальных редакторов,

- масштабированием того, что уже работает.

Но ждать, что лейбл вложится, а роялти останутся «80% артисту / 20% лейблу» это утопия.

Если лейбл вкладывает деньги, доля артиста уменьшается. И это нормально - лейбл должен отбивать инвестиции.

Даже у крупных артистов с десятками миллионов подписчиков вложения лейбла часто очень точечные.

А если у артиста 1000 подписчиков в соцсетях и 5000 слушателей на площадках нужно честно отдавать себе отчёт, на каком вы сейчас этапе.

Главный вывод простой -лейбл может помочь только тому, кто уже вкалывает сам.

Сначала вы строите проект, потом к вам подключаются ресурсы. И никак не наоборот.

Стихи
4901 интересуется