«Совэлмаш» продолжает испытывать двигатель 305-го габарита, который используется в приводе для квадрокоптера. Его энергоэффективность выше, чем у BLDC. Для сравнения. У BLDC-двигателя при винте 125 см, тяге на винт 75 кг, тяга вооруженности будет 4,08 кг/кВт. У нас при винте 180 см, тяге 85 кг, энерговооруженность будет от 4,7 до 5 кг/кВт. Есть проигрыш по массе — да. Но надо учитывать, что для BLDC приводятся критичные параметры, запредельные, работают они непродолжительно, до минуты. У нас же это данные, когда двигатель работает в установившимся режиме, температурном равновесии и дальше, насколько хватит батареи. За 15-20 минут мы выходили на термостабилизацию при этих показателях. Но двигатель при этом не исчерпывает весь свой ресурс, потому что если мы гоним 80-85 кг тяги на винте, то мы можем форсированно уходить в 160-180 кг тяги. Это с учётом того, что коэффициент заполнения и паза был только 50%. При переходе на коэффициент заполнения 70-75% мы получаем тягу около 120 кг, это
Двигатель и контроллер для дрона «Мотылёк» в сравнении с китайскими аналогами
15 декабря15 дек
337
1 мин