Чтобы влиять на продажи, маркетингу нужно выйти из зоны «исполнителя»
Есть роль, в которую маркетинг застревает годами: режим бесконечной текучки.
Баннер сегодня.
Презентация завтра.
«Срочно запустим кампанию, конкурент что-то сделал».
И так — бесконечно/
Когда в таком режиме живёшь месяц за месяцем, нереально влиять на стратегию.
Ты просто тушишь пожары.
Маркетинг начинает работать иначе в тот момент, когда появляется пространство думать:
— куда мы идём,
— какую цель держим,
— почему именно это должно дать деньги.
Стратегия — это не роскошь.
Это единственный способ перестать жить в режиме «сделай срочно» и начать приносить прибыль, а не отчёты.
Обычно ко мне приходят за тем, чтобы эту стратегию вообще составить. И составляю не я, но об этом уже другой пост.
Вот вы скажите, стратегия у вас составляется только ради галочки? Или все-таки мы по ней идем?