Найти в Дзене

Чтобы влиять на продажи, маркетингу нужно выйти из зоны «исполнителя

Чтобы влиять на продажи, маркетингу нужно выйти из зоны «исполнителя»

Есть роль, в которую маркетинг застревает годами: режим бесконечной текучки.

Баннер сегодня.

Презентация завтра.

«Срочно запустим кампанию, конкурент что-то сделал».

И так — бесконечно/

Когда в таком режиме живёшь месяц за месяцем, нереально влиять на стратегию.

Ты просто тушишь пожары.

Маркетинг начинает работать иначе в тот момент, когда появляется пространство думать:

— куда мы идём,

— какую цель держим,

— почему именно это должно дать деньги.

Стратегия — это не роскошь.

Это единственный способ перестать жить в режиме «сделай срочно» и начать приносить прибыль, а не отчёты.

Обычно ко мне приходят за тем, чтобы эту стратегию вообще составить. И составляю не я, но об этом уже другой пост.

Вот вы скажите, стратегия у вас составляется только ради галочки? Или все-таки мы по ней идем?