Добрый день!
Всем мира, счастья и добра! Крепкого всем здоровья и прекрасного настроения!
К нам зима немножко заглянула. Вернее так: если учитывать, что десять градусов мороза, то зима пришла. А снежок легкий такой, мелкий, как дождик, как будто осень, и зима еще на подходе. Но посмотришь в окошко, беленько, светло, чисто и красиво.
Амелия с вечера до двенадцати ночи прокрутилась и прохныкала в своей кровати, потом проснулась, перебралась ко мне. Тут тоже спала беспокойно, но больше не просыпалась. Подремать удалось.
В 7.30 я больше засыпать не пыталась, пошла кашу варить. В 7.50 Амелька проснулась, практически сразу и Сева. Кашку кушали из кукурузных хлопьев с вишней. Вишенок остался последний пакетик. Добавила сегодня в кашу немного вишни, немного смородины. Сева съел все.
А Амелька сразу подвох заметила. Сначала морщилась, если смородина попадалась, потом начала присматриваться и выковыривать. В результате, бросила вообще кашу есть.
Ягод в морозилке еще почти три полных ящика, а кашу есть не с чем. Разве можно было предвидеть, что для каши только вишня подойдет. Пробовала малину, и замороженную, и варенье. Сева с вареньем кушает, а Амелия ни с чем не хочет.
Пробовала добавлять горный мед при них, чтобы видели, что каша с чем-то, а не пустая. Севе очень понравилось, сладко ведь. Амелии не понравилось совсем. Без меда лучше ест.
Сева и булочку с вареньем любит, и с удовольствием пьет морсик из брусники перетёртой. Амелия не любит это ничего. Булочку иногда ещё может съесть, немножко.
Она лучше булку с сыром намажет. Любит очень сыр плавленный типа "Президент". Но стараюсь не давать. Купила себе, я люблю, но теперь прячу. Не думала, что Амельке понравится тоже. Сева вообще не ест такой сыр. Он и твердый не особо.
Буду пробовать все-таки теперь в кашу добавлять и вишню, и малину, например, надо как-то приучить и к другим ягодам. Хотя, надо было, наверно, раньше. А я радовалась, кушают и отлично. И без ягод как-то придумывать надо, чтоб ели.
Я сегодня поймала себя на мысли, что совершенно ничего не хочу делать. Вот просто не могу себя заставить за что-то взяться. Может потому, что вчерашняя еда есть и варить не надо. Обычно, займусь с утра супом, и дела друг за другом кругом бегут. Понятно, что все не переделаешь. Но делаю, делаю, бросаю, потому что гулять с малышами надо идти.
А сегодня села на диван, и ничего не хочу, хоть убей. Лень все больше одолевает, пятая точка приземления ищет все чаще. Или старость крадётся и ворчит: "Сядь уже и не отсвечивай".
Короче, посидела чуть, поклеила с малышней аппликацию, и пошли гулять. Морозно и ветрено. Но легче намного, чем в предыдущие дни, потому что снежок моросит.
Амелька пакет с игрушками достала. Я планировала убрать игрушки до лета. Планировала, но надо все делать вовремя. Амелия распотрошила. Достала барабан, погремушки и дубасила, что есть сил по барабану, потом по забору. Оркестр ударников целый. Аж в ушах звенело.
Сева взял тачку пластиковую малюсенькую, которая больше года у нас в доме была. Бегал с нею по снегу. Потом споткнулся на нашей замечательной дороге, упал, тачка вдребезги. И так тонкий пластик, еще и накалился.
Сева даже не заплакал, не понял, что случилось. Потом схватил колесо, сказал, что сейчас сделает. Пытался осколки этой тачки собрать, но ничего не получилось. Опечалился.
В палисаднике Амелька свои следы изучала. Вышла, дорожка белая. Она аккуратно так по ней идет, оглядывается, и удивляется: "Вооо". Показывает на следы.
Вышли мы с Амелией на дорогу, я показывала ей, как зайчика делать из следов. Снег, правда, еще слабенький, но кое-что получалось. Амелия зайца так и не увидела. Не сработало у нее воображение. Но прыгать ей понравилось. Хоть чем-то увлеклась.
Гуляли все равно недолго, Амелька стала домой проситься. Новые сапожки эти Лесси, которые утверждают, что от минус 15 до 30, Амелькины ноги и в восемь градусов не согрели. Холодные ноги были. Может быть поэтому и некомфортно ей, домой просится.
Дома двойняшки вдвоем - это тайфун. По одному когда, тишина и спокойствие. Сева в машины свои играет, Амелия лепит, клеит, рисует. Но вдвоём как что-нибудь учудят. Как это у них в головах рождается, ума не приложу.
Пока я разогревала суп, мясо резала мелко, двойняшки свернули коврик игровой, затащили его на свой столик и стали кататься по нему, как на горке. Коврик сворачивается, перегинается, съезжает, малышня стукается лбами. Наигрались и наплакались.
Но на этом не успокоились. Скатали коврик в трубочку и прыгали с него, как с горки. Амелька отлично двумя ногами прыгает, а Сева носом вперед приземлился.
Успокоили, пошли кушать. Пока я Амелию усаживала, Сева забрался на шведскую стенку под самый потолок. Ну вот только порадовалась я, что без нас не лезут на лестницу, вот вам пожалуйста. Нужно баррикадировать стенку.
На обеденный сон уснули быстро, дед тоже сразу отключился. У него нервная система не выдерживает такого напряга.
После сна в магазин съездили за продуктами, немного погуляли в центре. И даже на санках умудрились покататься.
Дома разбирали игрушки, надо место освободить, чтобы елочку поставить. Поставлю опять маленькую елочку прошлогоднюю, далеко и высоко, чтоб не доставали двойняшки. Иначе этой елки не будет в первый же день. Ну если палатку разломать умудрились, то от ёлки останутся одни иголки.
Перед сном играли в спокойные игры. Севу, правда, тяжело удержать. Его интереса хватает на пять минут, самое большое. Потом он все бросает, прячет. Кричит: "Фатить игать", и мчится куда-нибудь.
Самое интересное, что садится он сам с удовольствием, выбирает себе игру или тетрадь логическую. Страничку нужную открывает. Посмотрит с умным видом и начинает малевать от души. Какие там линии. Открыть и закрыть фломастер, намалевать, стереть. Вот и вся работа.
Все б ничего, но он же и Амелии не даёт ничего делать. Или отнимает у нее маркер, или рисует в ее тетради, своей же мало. Вот пока не подерутся. Угомонить Севу невозможно.
Дед пытался и так, и этак. Нашел ему страницу с машинами. Пока дед рассказывал, какие машины там есть, Сева послушал. Потом дед попросил Севу искать вторую половинку от машин. Сева схватил маркер, все замалевал и полез в Амелькину тетрадь. В общем, и вдвоем мы Севу не удержали. Тайфун.
Рыбку только немножко половил, посидел. Тут его терпения минут на пять хватает. А вот Амелия не любит рыбку ловить. Она ж хочет, чтоб все с налёту получалось, а здесь терпение нужно. Зато пойманную Севой, с удовольствием несёт в кухоньку, чтоб почистить и пожарить.
Всем хорошего дня!
Подписывайтесь на мой телеграмм-канал