Найти в Дзене

🐚Аудитория отписывается от меня

🐚Аудитория отписывается от меня! Когда дизайнер сталкивается с отписками в своем канале/аккаунте, то в голове как правило много мыслей и не все они самые приятные... Недавно были разборы с Юлией из первой группы обучения - и я хочу поделиться с вами инсайтами куратора-эксперта Ирины, которая работает со мной уже 3,5 года и помогает расти нашим дизайнерам интерьера. Она поймала себя на мысли, насколько сильно меняется человек за 10 недель работы. Они говорили о простых, но очень показательных вещах. Например, о том, что из Telegram-канала периодически уходят 2–3 человека. Раньше это вызывало тревогу и внутреннее напряжение. Сейчас - нет. Пришло понимание: 🐚 остаются те, кому действительно важно, кто читает, вовлекается и потенциально готов покупать 🐚 И с этим осознанием стало легко вести контент. 🗣️ Второй момент - про контент и самоощущение. Юля заходила в обучение с запросом «я не знаю, о чём писать, как писать и зачем вообще выходить в соцсети». Сегодня она говорит совсем инач

🐚Аудитория отписывается от меня!

Когда дизайнер сталкивается с отписками в своем канале/аккаунте, то в голове как правило много мыслей и не все они самые приятные...

Недавно были разборы с Юлией из первой группы обучения - и я хочу поделиться с вами инсайтами куратора-эксперта Ирины, которая работает со мной уже 3,5 года и помогает расти нашим дизайнерам интерьера. Она поймала себя на мысли, насколько сильно меняется человек за 10 недель работы. Они говорили о простых, но очень показательных вещах. Например, о том, что из Telegram-канала периодически уходят 2–3 человека. Раньше это вызывало тревогу и внутреннее напряжение. Сейчас - нет. Пришло понимание:

🐚 остаются те, кому действительно важно, кто читает, вовлекается и потенциально готов покупать 🐚

И с этим осознанием стало легко вести контент.

🗣️ Второй момент - про контент и самоощущение. Юля заходила в обучение с запросом «я не знаю, о чём писать, как писать и зачем вообще выходить в соцсети». Сегодня она говорит совсем иначе. Есть чёткое понимание своего УТП, своей философии и миссии. Это уже не просто про чертежи, визуализации и концепции, а про смФЯыцыслы, про то, как интерьер влияет на жизнь. Например, детская - это нмаленький мир ребёнка: развитие, эксперименты, свобода, рост. И когда дизайнер начинает так мыслить, контент рождается сам.

За время обучения (а оно еще не закончилось) Юля завела Telegram-канал, начала писать, сначала через структуру и опору, а теперь - уже по наитию. «Мне пришла идея - я взяла и выложила», - и это очень показательный момент. За время обучения Юлия заключила 1 договор на сумму 158.000 и получила заявку на 220.000. Дизайнер раскрывается совсем с другой стороны. И это только начало. Самые сильные трансформации происходят уже после обучения - в первые полгода. Человек «до» и «после» - это два разных человека: по мышлению, действиям и масштабу того, что он для себя видит.

И если вы хотите увидеть себя со стороны, наконец перестроить свое мышление на бизнес и начать трансформацию, то я очень жду вас на БЕСПЛАТНОМ разборе 🐚

Записаться на трансформацию

Дизайн как бизнес | Татьяна Шинкаренко