Найти в Дзене
ПАТРИОТ

Дрон‑гигант С‑76: как российская разработка меняет правила логистики и военной авиации

«Будущее авиации — это машины, которые умеют работать там, где человеку сложно или невозможно». Испытания, которые открывают дорогу в будущее В рамках Национального проекта «Беспилотные авиационные системы» инженеры ОКБ «Сухого» провели испытания шасси нового тяжёлого беспилотного аппарата С‑76. Это не просто техническая проверка — именно шасси определяет, сможет ли машина уверенно взлетать и садиться при полной нагрузке, а также работать на площадках без классической взлётно‑посадочной полосы. Максимальная взлётная масса — 1500 кг. Для беспилотника это серьёзный показатель, который выводит С‑76 в категорию тяжёлых платформ, способных решать задачи не только военной, но и гражданской логистики. Главная особенность — шасси Инженеры сосредоточили внимание на конструкции стоек. Шасси рассчитано на многократные посадки с полной загрузкой до 300 кг. Используются композитные материалы и амортизирующие элементы, снижающие нагрузку на фюзеляж при касании земли. Встроена система диагностики с
Оглавление

«Будущее авиации — это машины, которые умеют работать там, где человеку сложно или невозможно».

Испытания, которые открывают дорогу в будущее

В рамках Национального проекта «Беспилотные авиационные системы» инженеры ОКБ «Сухого» провели испытания шасси нового тяжёлого беспилотного аппарата С‑76. Это не просто техническая проверка — именно шасси определяет, сможет ли машина уверенно взлетать и садиться при полной нагрузке, а также работать на площадках без классической взлётно‑посадочной полосы.

Максимальная взлётная масса — 1500 кг. Для беспилотника это серьёзный показатель, который выводит С‑76 в категорию тяжёлых платформ, способных решать задачи не только военной, но и гражданской логистики.

Главная особенность — шасси

Инженеры сосредоточили внимание на конструкции стоек.

  • Шасси рассчитано на многократные посадки с полной загрузкой до 300 кг.
  • Используются композитные материалы и амортизирующие элементы, снижающие нагрузку на фюзеляж при касании земли.
  • Встроена система диагностики состояния стоек в реальном времени — это ключ к автономной эксплуатации.

Иными словами, аппарат может садиться на грунтовку, работать на неподготовленных площадках и при этом сохранять ресурс конструкции.

Технические характеристики С‑76

  • Взлётная масса: 1500 кг
  • Крейсерская скорость: 180 км/ч
  • Дальность полёта: до 1000 км (500 км в один конец)
  • Грузовой отсек: объём около 2 м³, поддерживает заданную температуру
  • Грузоподъёмность: до 300 кг полезной нагрузки

Эти параметры делают С‑76 универсальным инструментом. Он может доставлять медикаменты, оборудование и другие чувствительные грузы, требующие температурного контроля.

Управление и автономность

Проект отличается уникальной особенностью: один оператор способен управлять до 12 аппаратов одновременно. Это реализуется через спутниковую связь и систему ГЛОНАСС.

Фактически, речь идёт о создании целой беспилотной эскадрильи, где человек выполняет роль координатора, а машины действуют синхронно и автономно.

Лёгкая модификация С‑76 МБС

Помимо «большой» версии существует облегчённая модификация:

  • Грузоподъёмность: до 50 кг
  • Дальность: до 400 км

Эта версия подходит для доставки небольших партий грузов или выполнения разведывательных задач.

Зачем это нужно

С‑76 открывает новые возможности:

  • доставка грузов в труднодоступные районы,
  • обеспечение военной логистики без риска для экипажа,
  • использование в гражданских миссиях — от медицины до промышленности.

Главное преимущество — способность работать там, где нет инфраструктуры. Взлёт с грунтовки без ВПП превращает С‑76 в универсальный инструмент для регионов с ограниченными возможностями.

Заключение

Испытания шасси показали: проект движется вперёд уверенными шагами. С‑76 — это не просто беспилотник, а новая платформа тяжёлого класса, которая может изменить подход к логистике и военным операциям.

«Когда техника берёт на себя тонны работы, человек получает свободу для новых задач».

МНОГОУВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Автор канала недавно перенёс операцию по удалению злокачественной опухоли головы, прошел курс химиотерапии. Онкология 3 стадии. Как никогда нужна ваша поддержка! К тому же, монетизация на Дзене скатилась до нуля. Именно, на вашей поддержке держится канал.

Если хотите поддержать проект и помочь автору в это трудное время, можете отправить донат через кнопку в правом нижнем углу. Это официальная возможность от Дзена. Платеж через СБП в два клика.

Никого насильно не призываю и милостыню не прошу. Просто, для тех кто по-братски захочет поддержать, сообщаю о возможности.

-2