Найти в Дзене

Веста «жрёт» резину? А на развале мастера разводят руками? Решение есть!

Вы замечали, как на Весте буквально «съедает» резину? Ситуация — водитель ставит новый комплект — а через пару месяцев внутренний край резины уже лысый. Развал делали, всё проверяли. И человек снова идёт покупать шины.
Это не про неудачу и не про «плохую резину». Основная причина — нестабильная геометрия передней подвески. Даже с завода развал может быть выставлен плохо, а со временем он уходит ещё сильнее. При этом сама конструкция штатных рычагов не позволяет корректировать его так, чтобы он не «уезжал».
В движении передняя подвеска постоянно работает под нагрузкой: разгон, торможение, неровности, кочки. Заводские рычаги начинают деформироваться и передавать удары в кузов, из-за чего геометрия уходит, появляются лишние люфты и резонансы. В результате — ускоренный износ резины, ухудшение устойчивости и ощущение, что машину «подруливает» на скорости.
То самое чувство, когда едешь 90–110 км/ч, а руль нужно подлавливать — вот это оно.
Причина простая: штатные рычаги не позволяют дер

Вы замечали, как на Весте буквально «съедает» резину? Ситуация — водитель ставит новый комплект — а через пару месяцев внутренний край резины уже лысый. Развал делали, всё проверяли. И человек снова идёт покупать шины.

Это не про неудачу и не про «плохую резину». Основная причина — нестабильная геометрия передней подвески. Даже с завода развал может быть выставлен плохо, а со временем он уходит ещё сильнее. При этом сама конструкция штатных рычагов не позволяет корректировать его так, чтобы он не «уезжал».

В движении передняя подвеска постоянно работает под нагрузкой: разгон, торможение, неровности, кочки. Заводские рычаги начинают деформироваться и передавать удары в кузов, из-за чего геометрия уходит, появляются лишние люфты и резонансы. В результате — ускоренный износ резины, ухудшение устойчивости и ощущение, что машину «подруливает» на скорости.

То самое чувство, когда едешь 90–110 км/ч, а руль нужно подлавливать — вот это оно.

Причина простая: штатные рычаги не позволяют держать точные настройки, да и регулировка отсутствует. А это значит, что даже после выезда с развал-схождения он может «уползти» спустя неделю.

Все дело в конструкции рычага, поэтому мы разработали жесткие рычаги для Весты. Жесткими они называются в честь конструкции, сама подвеска не становится жестче.

С рычагами вы сразу чувствуете разницу: машина перестала «рыскать» по полосе, руль становится живым, курсовая устойчивость возвращается, а резина перестает уходить в ноль за сезон.

Конструкция позволяет смещать шаровую вдоль пазов, настраивая развал в диапазоне до –50 минут, а также расширить переднюю колею на +30 мм для стабильности на трассе. Положения держатся чётко — ничего не уходит и не смещается.

И самое приятное — если выйдет из строя шаровая, вы меняете только её, а не весь рычаг целиком. Это экономит деньги и нервы.
В итоге получаем уверенное поведение Весты, ровный износ шин и ощущения, которые забываешь после пары тысяч километров без подруливания: спокойная езда, предсказуемость и настоящий контроль над машиной.

А у вас на Весте уводит развал? Или уже сталкивались с жором резины?

Про эти рычаги мы писали: https://autoproduct.biz/catalog/item/545/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=15.12.2025