Рутьюбовцы завершают год большой встречей с журналистами и блогерами, с которыми поделились достигнутым и тем, на чем уже ведется работа. Например, внедренный механизм анализа данных привел к тому, что пользователи стали пользоваться поиском только в 12% случаев, а годом ранее - 22%. Получается, алгоритм стал лучше улавливать наши предпочтения, но не все в нем идеально… Над чем стоит поработать? Сейчас все эти сложные процессы строятся на чужих серверах, но компания планирует перебраться на площади собственного data-центра, а заодно и приобрести собственный рекламный движок. Это позволит быть независимыми, и в следствие с этим еще глубже развивать машинное обучение и работать над различными форматами рекламы. Реклама - то, что пока прихрамывает на блогерских площадках Rutube. Особенно остро дела обстоят на Smart TV, и при этом, как показывает аналитика, Rutube чаще всего смотрят именно на телевизорах. Спрос на видеоинвентарь для умных телевизоров повысился до 30% и с каждым днем расте
Rutube: Пользователи стали чаще смотреть видео из рекомендуемого, но площадку ждут перемены
15 декабря15 дек
4
2 мин