Источник: pinterest Практика сжигания нераспроданных товаров, включая нижнее белье и другую одежду, долгое время была шокирующей реальностью в индустрии моды. Хотя может показаться нелогичным сжигать миллионы долларов в виде совершенно новых вещей. Тем не менее, десятилетиями это было стандартной практикой как для люксовых гигантов (Burberry, Louis Vuitton), так и для масс-маркета (H&M). Почему же брендам выгоднее уничтожать товар? Давайте разбираться! 1. Сохранение эксклюзивности и имиджа бренда Основная причина, по которой люксовые бренды прибегают к уничтожению товаров — это поддержание собственной эксклюзивности. Отправка коллекций на распродажи рассматриваются как сильнейший "удар по репутации". Борьба с подделками. Уничтожение излишков помогает предотвратить попадание оригинальной продукции на "серый рынок" или в руки недобросовестных производителей, которые могли бы использовать ее для создания качественных реплик. Источник: pinterest 2. Финансовые и налоговые выгоды Как бы стра
"Почему бренды сжигают непроданные вещи"
16 декабря16 дек
11
2 мин