Итак подводим итоги тестового рекламного запуска в PCЯ для привлечения клиентов в чат бот с заголовком "Интенсив по упаковке Telegram-канала!" Ниже ключевые метрики (KPI): Трафик: Количество переходов по ссылкам из рекламы -138 731 Клики 2040 Конверсия в подписку 9.51% (по данным Яндекса) Отказы 51% Подписки: 194 Вовлеченность: Открытия постов, реакции, комментарии, клики по кнопкам в боте 47% Бюджет кампании 19 941 руб В чат бот перешло 140 подписчиков Стоимость подписки 142 руб Просмотров в чат боте было 6914 CTR на продающие ссылки 1.47% Конверсия: Из просмотров в подписку 2% Из подписки в заявку-0% ROI/ROMI: Окупаемость инвестиций в трафик-0% Во время теста использовала: 1.Разные заголовки и креативы в рекламе 2. Длину и формат прогревающих постов 3. Разные CTA и офферы в воронке продаж Выводы: конверсия в 2 % в подписку и стоимость нормальная по рынку. Можно работать над улучшением, но важнее поработать над вовлеченностью , т.к. нет переходов из подписчиков в заявку
Итак подводим итоги тестового рекламного запуска в PCЯ для привлечения клиентов в чат бот с заголовком "Интенсив по упаковке
15 декабря15 дек
~1 мин