Найти в Дзене

Итак подводим итоги тестового рекламного запуска в PCЯ для привлечения клиентов в чат бот с заголовком "Интенсив по упаковке

Итак подводим итоги тестового рекламного запуска в PCЯ для привлечения клиентов в чат бот с заголовком "Интенсив по упаковке Telegram-канала!" Ниже ключевые метрики (KPI): Трафик: Количество переходов по ссылкам из рекламы -138 731 Клики 2040 Конверсия в подписку 9.51% (по данным Яндекса) Отказы 51% Подписки: 194 Вовлеченность: Открытия постов, реакции, комментарии, клики по кнопкам в боте 47% Бюджет кампании 19 941 руб В чат бот перешло 140 подписчиков Стоимость подписки 142 руб Просмотров в чат боте было 6914 CTR на продающие ссылки 1.47% Конверсия: Из просмотров в подписку 2% Из подписки в заявку-0% ROI/ROMI: Окупаемость инвестиций в трафик-0% Во время теста использовала: 1.Разные заголовки и креативы в рекламе 2. Длину и формат прогревающих постов 3. Разные CTA и офферы в воронке продаж Выводы: конверсия в 2 % в подписку и стоимость нормальная по рынку. Можно работать над улучшением, но важнее поработать над вовлеченностью , т.к. нет переходов из подписчиков в заявку

Итак подводим итоги тестового рекламного запуска в PCЯ для привлечения клиентов в чат бот с заголовком "Интенсив по упаковке Telegram-канала!"

Ниже ключевые метрики (KPI):

Трафик: Количество переходов по ссылкам из рекламы -138 731

Клики 2040

Конверсия в подписку 9.51% (по данным Яндекса)

Отказы 51%

Подписки: 194

Вовлеченность: Открытия постов, реакции, комментарии, клики по кнопкам в боте 47%

Бюджет кампании 19 941 руб

В чат бот перешло 140 подписчиков

Стоимость подписки 142 руб

Просмотров в чат боте было 6914

CTR на продающие ссылки 1.47%

Конверсия:

Из просмотров в подписку 2%

Из подписки в заявку-0%

ROI/ROMI: Окупаемость инвестиций в трафик-0%

Во время теста использовала:

1.Разные заголовки и креативы в рекламе

2. Длину и формат прогревающих постов

3. Разные CTA и офферы в воронке продаж

Выводы: конверсия в 2 % в подписку и стоимость нормальная по рынку. Можно работать над улучшением, но важнее поработать над вовлеченностью , т.к. нет переходов из подписчиков в заявку.

Что я буду делать? 👇