Найти в Дзене
CenyAvto.com

Red Bull готовит революцию: новый болид RB22 для Формулы-1 2026 получит двухтактную подвеску и собственный мотор Ford

В сезоне 2026 года команда Red Bull готовит для Формулы-1 один из самых инновационных болидов в своей истории – RB22. Особенность будущей машины заключается в использовании двухтактной подвески, что станет частью грандиозного обновления технического регламента, охватывающего как требования к шасси, так и к силовым агрегатам. Читать на сайте: Red Bull готовит революцию: новый болид RB22 для Формулы-1 2026 получит двухтактную подвеску и собственный мотор Ford Уже в следующем году Формула-1 ожидает серьезная трансформация: спортивные автомобили станут наполовину электрифицированными, появятся активные аэродинамические элементы, а использоваться будут исключительно экологичные виды топлива. Эти шаги эксперты называют одними из крупнейших перемен за всю историю чемпионата. Red Bull, в рамках подготовки к новым правилам, впервые в своей истории приступит к самостоятельной разработке собственных силовых установок на базе недавно созданного подразделения, работающего в тесном союзе с Ford. О т

В сезоне 2026 года команда Red Bull готовит для Формулы-1 один из самых инновационных болидов в своей истории – RB22. Особенность будущей машины заключается в использовании двухтактной подвески, что станет частью грандиозного обновления технического регламента, охватывающего как требования к шасси, так и к силовым агрегатам.

Читать на сайте: Red Bull готовит революцию: новый болид RB22 для Формулы-1 2026 получит двухтактную подвеску и собственный мотор Ford

Уже в следующем году Формула-1 ожидает серьезная трансформация: спортивные автомобили станут наполовину электрифицированными, появятся активные аэродинамические элементы, а использоваться будут исключительно экологичные виды топлива. Эти шаги эксперты называют одними из крупнейших перемен за всю историю чемпионата.

Red Bull, в рамках подготовки к новым правилам, впервые в своей истории приступит к самостоятельной разработке собственных силовых установок на базе недавно созданного подразделения, работающего в тесном союзе с Ford. О техническом партнерстве двух брендов было официально объявлено в начале 2023 года. Это соглашение послужило поводом для серьезных изменений в раскладе сил в паддоке, ведь Hondа, долгосрочный партнер “красных быков”, теперь может перейти в лагерь Aston Martin к грядущему сезону-2026.

Первые подробности о конструкции RB22 уже начали просачиваться в информационное поле. Согласно сообщениям итальянских изданий, новый болид получит обновленную архитектуру — толкающую подвеску как на передней, так и на задней осях. Это означает отказ Red Bull от классической схемы с тягой спереди, которая позволяла добиваться серьезных аэродинамических преимуществ во времена активного использования эффекта прижатия днищем машины с 2022 по 2025 год.

Переход к машинам с плоским днищем обуславливает необходимость делать упор на предсказуемость и простоту поведения подвески. Тем более такая схема сочетается с измененной структурой будущих силовых агрегатов, позволяя оптимально вписать новые компоненты в компоновку болида.

Известно также, что практика использования толкающей подвески может быть не только у Red Bull – аналогичные слухи ходят и о проекте Ferrari-2026 с кодом Project 678. Если они подтвердятся, то Скудерия впервые с 2010 года сможет использовать толкающую схему на задней оси.

Однако наибольшее внимание эксперты и соперники уделяют именно силовой установке. Производительность двигателя Red Bull Powertrains-Ford вызывает сегодня множество вопросов, ведь ходят слухи, что «мерседесовцы» опережают конкурентов в подготовке к новой эре Формулы-1, а у остальных производителей – включая Red Bull – возникли трудности на пути к соответствию новому регламенту. Это уже признала и FIA, введя специальную программу поддержки отстающих – ADUO, созданную для ускоренного развития и модернизации моторов к 2026 году.

Сам же Red Bull смотрит на вызовы с оптимизмом. Перед своей последней гонкой во главе коллектива на британском этапе Кристиан Хорнер выразил уверенность, что выпуск собственного двигателя способен удивить конкурентов, и, возможно, поставить Мерседес и других грандов в неловкое положение. Его точку зрения поддержал и новый руководитель команды Лоран Мекиес, подчеркнувший, что глупо полагаться на мгновенный успех: “Решение строить свой мотор — это настоящее безумие и вызов. Но в духе Red Bull всегда было стремление подниматься на новые вершины”.

Мекиес напомнил, что Mercedes и Ferrari занимаются созданием силовых установок десятки лет, и ожидать немедленного выхода на их уровень — наивно, однако команда готова к тяжелой и кропотливой работе: “Нас ждет год бессонных ночей и работы на износ, чтобы подтянуться к грандам”.

Как итог, Red Bull смотрит в будущее с характерной для себя самоуверенностью. Новый этап Формулы-1 станет настоящим испытанием для команды из Милтон-Кинса, которая решила не идти на компромиссы, а штурмовать “горную вершину”, преодолевая все трудности на пути к успеху (источник: planetf1.com).

Популярные статьи:

-2