Если вы думали, что в тексте про "Лучшие в мире яйца" стебался на ровном месте — то вы немного не правы. Практика показывает, что даже при продаже обычных повседневных товаров возникает к маркетингу много вопросов. Хотя что может быть очевиднее яиц — выложи их на полку и их и так купят (что в целом правда). Да, с яйцами могут делать и гениальные вещи — вспомните упаковку из девяти штук, которые грамотные пиарщики сделали просто сенсацией (подсказываю — упаковка может быть и 6, и 20 и вообще). Но подавляющее большинство производителей повседневки застряли в реальности «дайте нам ваш емейл, мы вышлем вам прайс-лист». Я не шучу. С другой стороны, надо серьезно постараться, чтобы не продать яйца. Ведь все любят яйца! А теперь представьте, как продают себя психологи. Давайте так же в формате диалога. - Я психолог!
- Похлопай сам себя по плечу.
- Я занимаюсь психологией и консультированием.
- Мо-ло-дец.
- Час моей работы стоит три тысячи.
- Круто.
- Вам нужна психотерапия!
- Нет. Понимаете,