Найти в Дзене

Парадокс дипломатии заключается в том, что маленькие люди часто решают, что будет делать большой человек

Парадокс дипломатии заключается в том, что маленькие люди часто решают, что будет делать большой человек. Это применимо и в бизнесе и в медиа и в политике. Я знаю директоров блогеров и артистов, помощников руководителей и чиновников, которые не только помогают принять решения, но и осуществить их. И сам был в роли такого человека. Кажется, что для успешного партнерства нужно всё решать напрямую с первым лицом. Но часто лучше найти одного ключевого человека в команде, кто имеет доступ к телу. У первого лица всегда мало времени. Оно смотрит на всю ситуацию в целом. В то время как правая рука занимается частными решениями. И доверие босса у него уже есть. Поэтому, чтобы провести удачные переговоры о бартере или партнерстве, интегрировать бренд, получить эксклюзивное предложение или попасть на закрытое мероприятие, обращайте внимание на тех, кто реально занимается этими вопросами. Как находить ключевую фигуру 1. Смотрите подписи в постах и пресс-релизах. Часто там есть имя менеджера. 2.

Парадокс дипломатии заключается в том, что маленькие люди часто решают, что будет делать большой человек. Это применимо и в бизнесе и в медиа и в политике. Я знаю директоров блогеров и артистов, помощников руководителей и чиновников, которые не только помогают принять решения, но и осуществить их. И сам был в роли такого человека.

Кажется, что для успешного партнерства нужно всё решать напрямую с первым лицом. Но часто лучше найти одного ключевого человека в команде, кто имеет доступ к телу.

У первого лица всегда мало времени. Оно смотрит на всю ситуацию в целом. В то время как правая рука занимается частными решениями. И доверие босса у него уже есть. Поэтому, чтобы провести удачные переговоры о бартере или партнерстве, интегрировать бренд, получить эксклюзивное предложение или попасть на закрытое мероприятие, обращайте внимание на тех, кто реально занимается этими вопросами.

Как находить ключевую фигуру

1. Смотрите подписи в постах и пресс-релизах. Часто там есть имя менеджера.

2. Ищите в друзьях и отметках человека, который везде рядом.

3. Узнавайте у подрядчиков кто принимает бриф, кто утверждает.

4. Поспрашивайте у других таких же серых кардиналов.

А вот для того, чтобы наладить связь нужно быть куда тактичнее. Подпишитесь в социальных сетях. Следите за повесткой и темами, которые ему интересны. Оставьте публичный или личный комментарий. Завяжите легкий диалог. Попробуйте оказаться чем-то полезным, даже в непринужденной беседе. Ненавязчиво и отстраненно. Найдите удобный момент и отстраненную тему для встречи-знакомства. Либо мероприятие для посещения. Не атакуйте сразу. Настройте связь. На это могут уйти месяцы и годы. Но, в зависимости от цели, это может окупить вложенные ресурсы. Ведите сразу несколько таких коммуникаций с важными вам людьми параллельно. Не складывайте все яйца в одну корзину (вы понимаете о чем я).

Ваша задача - не руководитель, а цель. Партнерство, контракт, реклама, поставка, влияние на принятие решения. Будьте гибче и умнее, чтобы получить то, что вам нужно.