Образовательная платформа Нетология и агентство Bono Digital & Creative провели исследование. По данным, опубликованным на портале Cossa, визуальный стиль бренда напрямую влияет на доверие покупателей. Около 83% россиян подтвердили важность этого фактора. Причем для 28% опрошенных хороший дизайн является решающим при выборе. Потребители отдают предпочтение определенным стилям. Наибольшим доверием пользуются бренды с минималистичным оформлением. Их выбрали 37% участников. Также популярен стиль с «человеческим лицом», который включает теплые фотографии и живые образы. Его отметили 32% респондентов. Яркий креативный подход привлекает только 12% опрошенных. Исследование выявило и самые значимые элементы дизайна. Для 58% важна цветовая палитра компании. Удобство сайта или приложения отметили 57% человек. Большое значение также имеют упаковка продукта и используемые шрифты. Интересно отношение россиян к использованию нейросетей в дизайне. Большинство относится к этому нейтрально. Около 56% о
Покупатели судят по обложке: что на самом деле важно в дизайне бренда
19 декабря19 дек
3
1 мин