Найти в Дзене
CFO-Russia.ru

Покупатели судят по обложке: что на самом деле важно в дизайне бренда

Образовательная платформа Нетология и агентство Bono Digital & Creative провели исследование. По данным, опубликованным на портале Cossa, визуальный стиль бренда напрямую влияет на доверие покупателей. Около 83% россиян подтвердили важность этого фактора. Причем для 28% опрошенных хороший дизайн является решающим при выборе. Потребители отдают предпочтение определенным стилям. Наибольшим доверием пользуются бренды с минималистичным оформлением. Их выбрали 37% участников. Также популярен стиль с «человеческим лицом», который включает теплые фотографии и живые образы. Его отметили 32% респондентов. Яркий креативный подход привлекает только 12% опрошенных. Исследование выявило и самые значимые элементы дизайна. Для 58% важна цветовая палитра компании. Удобство сайта или приложения отметили 57% человек. Большое значение также имеют упаковка продукта и используемые шрифты. Интересно отношение россиян к использованию нейросетей в дизайне. Большинство относится к этому нейтрально. Около 56% о

Образовательная платформа Нетология и агентство Bono Digital & Creative провели исследование. По данным, опубликованным на портале Cossa, визуальный стиль бренда напрямую влияет на доверие покупателей. Около 83% россиян подтвердили важность этого фактора. Причем для 28% опрошенных хороший дизайн является решающим при выборе.

Потребители отдают предпочтение определенным стилям. Наибольшим доверием пользуются бренды с минималистичным оформлением. Их выбрали 37% участников. Также популярен стиль с «человеческим лицом», который включает теплые фотографии и живые образы. Его отметили 32% респондентов. Яркий креативный подход привлекает только 12% опрошенных.

-2

Исследование выявило и самые значимые элементы дизайна. Для 58% важна цветовая палитра компании. Удобство сайта или приложения отметили 57% человек. Большое значение также имеют упаковка продукта и используемые шрифты.

-3

Интересно отношение россиян к использованию нейросетей в дизайне. Большинство относится к этому нейтрально. Около 56% опрошенных оценивают прежде всего итоговый результат. Как заявляет СЕО агентства Bono Digital & Creative Юлия Трофимова, аудитория оценивает визуал по качеству. Технологии меняются, но визуальный язык должен оставаться ясным и точным. При этом 67% опрошенных сообщили, что для них важно качество финальной работы, а не то, была ли она создана человеком или искусственным интеллектом.