Найти в Дзене

LegalTech на максимум: юрист создал игру без навыков программирования

LegalTech на максимум: юрист создал игру без навыков программирования https://habr.com/ru/articles/976648/ Юрист и специалист по LegalOps Алексей Русинов создал игру-раннер Pixel Lawyer Run в честь Дня юриста, используя нейросети (Perplexity, Cursor, Gemini). Игра предлагает выбрать один из четырёх карьерных путей юриста (инхаус, консалтинг, госслужба, частная практика), от которого зависят сложность, препятствия, награды и сообщения при проигрыше. Для создания визуала привлекал соавтора, который генерировал пиксель-арт изображения через Nanobanana и ChatGPT. Техническую реализацию дорабатывал с помощью Cursor, а для размещения игры использовал GitHub Pages и Telegram-бота. Игра быстро распространилась среди юристов благодаря узнаваемым шуткам и простоте доступа. Честно говоря недавно я размышлял на эту тему. Опять-таки, идея нейропродакшена манит. Самое сложное в бизнесе это работа с людьми. Есть вещи на которые ты не в состоянии повлиять напрямую в некотором смысле. Нейросеть же де

LegalTech на максимум: юрист создал игру без навыков программирования

https://habr.com/ru/articles/976648/

Юрист и специалист по LegalOps Алексей Русинов создал игру-раннер Pixel Lawyer Run в честь Дня юриста, используя нейросети (Perplexity, Cursor, Gemini). Игра предлагает выбрать один из четырёх карьерных путей юриста (инхаус, консалтинг, госслужба, частная практика), от которого зависят сложность, препятствия, награды и сообщения при проигрыше. Для создания визуала привлекал соавтора, который генерировал пиксель-арт изображения через Nanobanana и ChatGPT. Техническую реализацию дорабатывал с помощью Cursor, а для размещения игры использовал GitHub Pages и Telegram-бота. Игра быстро распространилась среди юристов благодаря узнаваемым шуткам и простоте доступа.

Честно говоря недавно я размышлял на эту тему. Опять-таки, идея нейропродакшена манит. Самое сложное в бизнесе это работа с людьми. Есть вещи на которые ты не в состоянии повлиять напрямую в некотором смысле. Нейросеть же делает что ты скажешь условно сразу. Но вот я думал даже над своими последними статьями, и подумал над "привлекательностью дефектов". Если что-то идеальное оно безумно скучное или скажем не обсуждаемое. И картинки которые выдаёт нейросеть похожи на хирургически стерильные что ли. Не знаю почему они создают такое ощущение, но это забавно.

Допустим во времена когда я боялся ошибаться. Синдром самозванца, боязнь того что меня поймают за руку и так далее, у меня под статьями было ноль комментариев. А недавно я ошибся в посте и мы даже что-то немного обсудили. Потому что в статьях было всё написано таким образом, что не докопаешься. В таком подходе есть плюс, это учит писать ТЗ и достаточно подробно описывать задачи при желании. Но минус в том, что "душевность" во многом получается из дефектов.

Нейросетями достигать запланированных дефектов думаю в целом сложно, так как там хотя бы побороть косяки нейросетей уже неплохо. А вот сделать намеренно какую-то "творческую ошибку" сложно. Но прикольно, что есть возможность для творчества без миллионных бюджетов. Всё же игры для меня делятся на два потока. "Для души" и по сути это что-то вроде фанфиков в книгах. Как творчество, чисто по приколу. И как бизнес. Но в обоих случаях индустрия развлечений целиком и полностью про эмоции. И "дефектами" можно вызывать дополнительные эмоции.

#новости