Не все так однозначно 🥺 Паблик Data Secrets выложил пост о том, что OpenAI цензурирует исследования связанные с влияем ИИ на экономику. Ну, а что вы хотели? Исследования — это тоже один из маркетинговых инструментов 👏 Если бизнес заинтересован в прибыли, росте стоимости своих акций и новых раундах инвестиций, логично предположить, что исследования будут правильные 😏 Дополним картину: На днях у Ромы Тарасенко вышел подкаст с футурологом Русланом Юсуфовым (смотреть под впн здесь), где Руслан тоже затронул эту тему. В мире есть компании, которые формируют образ будущего и ведут к нему. И часть инфополя явно занята вектором этого будущего. 🔥 Но может ли быть другое будущее? 🔥 Можем ли мы на него повлиять? 🔥 Этично ли использовать исследования в маркетинговых целях? Ответьте себе сами :) Спасибо, что читаете, комментируете и делитесь @onedaynote 🎸