Найти в Дзене
Рассказы Анисимова

Пустите меня к моей невесте

Под крылом самолёта Евгения впервые не пустили на самолёт. Потому что он был сильно подшофе. Так сильно, что чуть не подрался с дежурной по встречи и посадке, которая грудью закрыла ему путь на трап. - Мужчина, в таком состоянии вы никуда не полетите! – закричала она. – Я вас не пускаю! - Немедленно пропусти меня! – заплетающимся языком возмущался невменяемый пассажир. – Я должен обязательно попасть в Ленинград! - Ага, сейчас! Вы так надрались, что даже не помните, что Ленинград давно переименовали! – Дежурная оглянулась на стоящую рядом женщину в синей форме. - Зина, вызывай дежурную полицию! Похоже, этот гражданин уже ничего соображает! Через пятнадцать минут Евгений уже сидел в дежурке, а человек в форме полиции составлял протокол задержания. Тут же сидела и та самая дежурная по встречи и посадке, которая с нескрываемым интересом смотрела на задержанного. - Что же вы натворили, дорогие сограждане! - стонал этот человек, смешно, почти как женщина, закрывая лицо руками. – Вы же слома
Под крылом самолёта
Под крылом самолёта

Евгения впервые не пустили на самолёт. Потому что он был сильно подшофе. Так сильно, что чуть не подрался с дежурной по встречи и посадке, которая грудью закрыла ему путь на трап.

- Мужчина, в таком состоянии вы никуда не полетите! – закричала она. – Я вас не пускаю!

- Немедленно пропусти меня! – заплетающимся языком возмущался невменяемый пассажир. – Я должен обязательно попасть в Ленинград!

- Ага, сейчас! Вы так надрались, что даже не помните, что Ленинград давно переименовали! – Дежурная оглянулась на стоящую рядом женщину в синей форме. - Зина, вызывай дежурную полицию! Похоже, этот гражданин уже ничего соображает!

Через пятнадцать минут Евгений уже сидел в дежурке, а человек в форме полиции составлял протокол задержания. Тут же сидела и та самая дежурная по встречи и посадке, которая с нескрываемым интересом смотрела на задержанного.

- Что же вы натворили, дорогие сограждане! - стонал этот человек, смешно, почти как женщина, закрывая лицо руками. – Вы же сломали мне всю мою семейную жизнь!

- Гражданин, прекратите уже тут комедию ломать, - недовольно поморщился полицейский в звании капитана. – И быстро отвечайте на мои вопросы. Ваша фамилия?

- Лукашин, - ответил задержанный, и тоненько вздохнул.

- Как? – не поверил полицейский. – Ну-ка, дайте мне ваш паспорт.

- Пожалуйста. – Евгений протянул свой паспорт стражу порядка. – А что вас удивляет? Думаете, Жень Лукашиных кроме как в кино нигде не бывает? А вот и ошибаетесь, товарищ! Ещё как бывают такие люди.

- Действительно, Евгений Лукашин… - пробормотал капитан. – Странно. И чего же вы так надрались, господин хороший, если вы собрались лететь в Санкт-Петербург?

- Так я же для этого и надрался, - опять смешно вздохнул задержанный.

- Для чего – для этого?

- А для того, чтобы и со мной случилась ирония судьбы. У меня же - мама! И она меня уже всего замучила: "Когда ты, Женечка, у меня женишься? Когда ты семейное счастье обретёшь? Вон нашему однофамильцу Лукашину как в кино-то повезло. Даже в таком непотребном состоянии умудрился красотку себе отхватить. А ты куда смотришь? Вроде, постоянно трезвый ходишь, а всё ещё холостой!"

Дежурная по встрече и посадке от такого монолога даже засмеялась, а капитан только недоверчиво усмехнулся.

- Я не понял, вы что, надо мной издеваетесь, гражданин Лукашин?

- Почему? – Евгений пьяно уставился на него. - Или вы кино не смотрели про Лукашина?

- Ну, смотрел. Но ведь это же всё - враньё.

- А откуда вы знаете, что это враньё?

- Оттуда и знаю. В кино всё – враньё!

- Ну, не знаю. А я верю. А вы, женщина, верите, что, Лукашину действительно, повезло? - обратился задержанный к дежурной.

- А почему бы и не поверить? – легкомысленно пожала плечами женщина. – В жизни чего только не бывает. Но в салоне самолёта пьяным людям находиться запрещено по инструкции.

- Но ведь Лукашин-то находился! – воскликнул Евгений. – А почему?

- Потому что, дежурные недосмотрели!

- Нет! – заспорил тут же Женя. - Потому что, раньше в нашей стране женщины были душевнее и понятливее. Лукашин, наверное, сказал им, что его невеста ждёт, и его сразу же пропустили. Потому что, они понимали, что счастье разрушать нельзя. А вы этого не понимаете!

- А чего же вы не сказали, что вы к невесте летите? – пожала плечами женщина. – Сказали бы мне на ухо тихонечко - пустите меня к моей невесте. Может, и я бы вас пропустила.

- Так ведь нет у меня невесты, трагичным тоном ответил Женя. - Нигде нету. Ни здесь, ни в Ленинграде. Потому что, я страшно стеснительный. Но я мечтал, что однажды, тоже, улечу пьяным в Ленинград, и там… Я даже с собой и в салон ещё выпить взял. Думал, в самолёте - буль-буль-буль, и… И пусть со мной - с таким - судьба делает, что хочет. Отдамся ей полностью в руки.

- А если бы вас в другом городе, такого, в невменяемом состоянии, ограбили? – строго спросил у него капитан. - Вы бы кого тогда винили? Полицию, небось?

- Зачем? – Женя с тоской посмотрел на капитана. – Её бы я стал винить! Эту мою судьбу-злодейку! И почему она ко мне так неблагосклонна? Я вроде, и человек хороший, и вредных привычек не имею…

- Ничего себе, не имеете, - опять усмехнулась женщина. – Судя по вашему состоянию…

- Да как же вы все не поймёте, что я сегодня специально напился! - сокрушённо воскликнул Женя. – Чтобы попробовать сделать всё, как в кино…

- Так ведь в кино всё происходило в новогоднюю ночь, - резонно заметил капитан. – Чего же вы так поторопились-то? Или вам ваша мама конкретный срок поставила?

- Да причём здесь моя мама? Просто, сейчас цены на билеты на самолёт пока ещё не так кусаются. А под Новый год с ними, с этими ценами, такое начнётся! Я ведь в прошлом году, тридцать первого декабря, хотел устроить иронию для моей судьбы, но… Увидел цены на билеты, и испугался. Вынужден был погодить. А сегодня у меня почти всё получилось, но… На моём пути встала вот эта вот женщина. – Женя недовольно показал пальцем на дежурную. – И всё у меня опять поломалось. Видно, не судьба мне – встретить Новый год с женщиной. И всё будет у меня - как всегда. Мама приготовит пельмени, мы выпьем с ней шампанского, и я, под звон курантов, лягу спать в холодную постель… Несчастный и одинокий...

Лукашин опять уткнулся лицом в свои ладони и тоненько смешно вздохнул.

- Да… - пробормотали хором капитан и женщина в синей форме.

– Действительно, печальная история, - добавил полицейский. – Ладно, Лукашин, смиритесь уже с судьбой, и езжайте высыпаться домой. Не буду я вам никакой штраф выписывать. Вам такси до дома вызвать, или на автобусе доедете?

- Так его - такого - и в автобус не пустят, - задумчиво произнесла женщина. – Лучше, я его сама отвезу. Я же за рулём, и моя смена закончилась. Ну, что, Лукашин, вставайте, поехали домой.

- К вам домой? – ничего не соображая, спросил Женя.

- Можно и ко мне, - усмехнулась женщина. – Я, вроде, живу одна. На полу тебе, на коврике, постелю. А утром ты поедешь к маме.

- К вашей? – опять задал глупый вопрос Женя.

Полицейский и женщина засмеялись.

Капитан помог дежурной довести Лукашина до её автомобиля, и Евгений поехал отсыпаться. Он ещё не знал, что ирония, всё-таки, произошла. Женщина, которая не пустила его в самолёт – на самом деле - это и есть его судьба. Но узнает Лукашин об этом чуть позже. ©

Всем моим дорогим читателям - радости и душевного тепла! Давайте вместе делать этот мир добрее!
Обнимаю. Ваш А. Анисимов