Найти в Дзене

⚡️Крафт на главной сцене: государство хочет популяризировать отечественное пиво через ярмарки

⚡️Крафт на главной сцене: государство хочет популяризировать отечественное пиво через ярмарки Минпромторг задумал грандиозное событие: в России появится собственный аналог «Октоберфеста» — ярмарки национального пива по образу и подобию успешных винных фестивалей. Инициатива, прописанная в проекте нового закона о торговле, призвана подстегнуть спрос и открыть новые каналы продвижения для всей отрасли, поддержку которой уже одобрили профильные ассоциации. Ключевыми бенефициарами станут небольшие крафтовые пивовары, для которых ярмарки станут долгожданной витриной и точкой роста. Для ритейла это золотая жила: фестивали станут магнитом для ценителей, увеличив продажи не только пива, но и сопутствующих товаров, от закусок до мерча. Бизнес, особенно малые пивоварни, получит прямой доступ к аудитории, возможность заявить о себе без огромных рекламных бюджетов и наладить прямые поставки в заведения. Фактически, ярмарки станут живой витриной для всего многообразия российского пивного рынка.

⚡️Крафт на главной сцене: государство хочет популяризировать отечественное пиво через ярмарки

Минпромторг задумал грандиозное событие: в России появится собственный аналог «Октоберфеста» — ярмарки национального пива по образу и подобию успешных винных фестивалей. Инициатива, прописанная в проекте нового закона о торговле, призвана подстегнуть спрос и открыть новые каналы продвижения для всей отрасли, поддержку которой уже одобрили профильные ассоциации. Ключевыми бенефициарами станут небольшие крафтовые пивовары, для которых ярмарки станут долгожданной витриной и точкой роста.

Для ритейла это золотая жила: фестивали станут магнитом для ценителей, увеличив продажи не только пива, но и сопутствующих товаров, от закусок до мерча. Бизнес, особенно малые пивоварни, получит прямой доступ к аудитории, возможность заявить о себе без огромных рекламных бюджетов и наладить прямые поставки в заведения. Фактически, ярмарки станут живой витриной для всего многообразия российского пивного рынка.

Таким образом, инициатива — это win-win для всех: пивовары обретают голос, ритейл — новый формат событийного мерчандайзинга, а потребители — долгожданный праздник с широким выбором качественного пива. В перспективе это может существенно оздоровить рынок, сделав крафтовое пиво более доступным и популярным.

Это история о том, как государство решило поддержать отрасль, устроив ей всероссийскую презентацию с дегустацией 🍻