Праздничная упаковка (особенно — рождественская или новогодняя) — это великолепная возможность для брендов создать незабываемые впечатления для своих потребителей. Стоит ли говорить о том, что они используют её на все 100%? В преддверии новогодних торжеств расскажем вам, наши уважаемые читатели, о ряде брендов, сезонную упаковку которых можно назвать культовой. Starbucks Бренд, с которого можно и нужно бы начать, — Starbucks. Его новогодне-рождественская упаковка всегда в особом почёте у потребителей. Её главная особенность, которая по совместительству ещё и является плюсом, — инклюзивность. Случайный посетитель, скорее всего, увидит в стаканчике Starbucks просто классно декорированную упаковку для его кофе, приуроченную к празднеству… Но если он присмотрится хоть немного внимательнее, то заметит, что в дизайн вложено немало усилий. Каждый год команда дизайнеров Starbucks прикладывает свои умения, навыки и, конечно же, вдохновение предстоящими торжествами для того, чтобы создать особ
Новогоднее настроение: лучшие примеры сказочной упаковки от мировых брендов
15 декабря15 дек
39
4 мин