Найти в Дзене
Артпласт

Новогоднее настроение: лучшие примеры сказочной упаковки от мировых брендов

Праздничная упаковка (особенно — рождественская или новогодняя) — это великолепная возможность для брендов создать незабываемые впечатления для своих потребителей. Стоит ли говорить о том, что они используют её на все 100%? В преддверии новогодних торжеств расскажем вам, наши уважаемые читатели, о ряде брендов, сезонную упаковку которых можно назвать культовой. Starbucks Бренд, с которого можно и нужно бы начать, — Starbucks. Его новогодне-рождественская упаковка всегда в особом почёте у потребителей. Её главная особенность, которая по совместительству ещё и является плюсом, — инклюзивность. Случайный посетитель, скорее всего, увидит в стаканчике Starbucks просто классно декорированную упаковку для его кофе, приуроченную к празднеству… Но если он присмотрится хоть немного внимательнее, то заметит, что в дизайн вложено немало усилий. Каждый год команда дизайнеров Starbucks прикладывает свои умения, навыки и, конечно же, вдохновение предстоящими торжествами для того, чтобы создать особ
Оглавление

Праздничная упаковка (особенно — рождественская или новогодняя) — это великолепная возможность для брендов создать незабываемые впечатления для своих потребителей. Стоит ли говорить о том, что они используют её на все 100%? В преддверии новогодних торжеств расскажем вам, наши уважаемые читатели, о ряде брендов, сезонную упаковку которых можно назвать культовой.

Starbucks

Бренд, с которого можно и нужно бы начать, — Starbucks. Его новогодне-рождественская упаковка всегда в особом почёте у потребителей. Её главная особенность, которая по совместительству ещё и является плюсом, — инклюзивность. Случайный посетитель, скорее всего, увидит в стаканчике Starbucks просто классно декорированную упаковку для его кофе, приуроченную к празднеству… Но если он присмотрится хоть немного внимательнее, то заметит, что в дизайн вложено немало усилий.

Каждый год команда дизайнеров Starbucks прикладывает свои умения, навыки и, конечно же, вдохновение предстоящими торжествами для того, чтобы создать особую, праздничную атмосферу через особый дизайн одноразовых стаканчиков, в которые разливают напитки этой культовой сети кофеен.

-2

Это же можно сказать и о продукции, производимой под этим брендом: чего только стоят упаковки для кофе, представленного на полках магазинов! Их дизайн в полной мере соответствует праздничной тематике и призван создать праздничное настроение у покупателей.

-3

Смена дизайна происходит каждый год, а сам он учитывает всё необходимое: начиная с праздничных событий и кофейной символики — и заканчивая популярными темами года. В 2015-ом году постоянные клиенты компании были сильно недовольны оформлением безупречного красного стаканчика, который, по их мнению, не отражал должным образом праздник. Подобное говорит о постоянстве бренда, его приверженности своим же традициям: его поклонники уже привыкли к дизайну определённого уровня, никак не меньше — и если они его не получают, их недовольству не будет предела.

Шоколад “Godiva”

Ещё одна праздничная упаковка, которую можно без преувеличения назвать культовой, — это упаковка шоколада “Godiva”. Сама по себе она по-настоящему роскошна — такая, взглянув на которую точно не забудешь. Задумка при её создании была следующей: быть подарком самой по себе. Поэтому дарителю такого шоколада не нужно дополнительно упаковывать его, ведь коробки с конфетами выглядят просто великолепно!

-4

Они перевязаны атласными бантами, что в полной мере соответствует праздничной упаковке подарков. Праздничные новогодне-рождественские коробки сладостей ни капли не отстают от общей концепции. Сама коробка может быть не только красной, но и золотой или в форме шара или звезды с прозрачным окошком на крышке. За ним видны сами шоколадные конфеты, завёрнутые в фольгу разных цветов: золотую, красную, зелёную.

Tiffany & Co.

Основа рождественской упаковки этого известнейшего бренда – фирменная упаковка хорошо узнаваемого бледно-голубого цвета, перевязанная белой атласной лентой. Это – настоящая классика, от которой компания не отступает даже при упаковке новогодних и рождественских подарков.

-5

Разве что, можно попросить, чтобы в магазине белую ленту заменили на красную. Сам процесс перевязывания ленточкой осуществляется вручную и доведён консультантами Tiffany до абсолютного совершенства, для того чтобы гарантировать покупателю, что он сможет её развязать одним плавным движением.

Также, по желанию покупателя, при оформлении заказа к нему может быть добавлено подарочное сообщение для получателя. Его вкладывают в белоснежный конверт. В этом году покупателям изделий из золота или платины из коллекции “Bird on a Rock” предлагают коробку с тиснением в виде птицы. Такой подход связан с праздничной кампанией «Любовь – это подарок», которую проводят в этом году.

Louis Vuitton

Нынешняя рождественская упаковка Louis Vuitton выглядит очень нарядной и праздничной. В её основе – тёмной-синий цвет с яркими акцентами в виде металлизированных золотых, серебряных и медных звёзд и других элементов. Её дизайн невероятно элегантен, но в то же время выглядит игривым и беззаботным.

-6

Поверхность упаковки текстурирована и очень приятна на ощупь. В целом, боксы, оформленные таким образом, выглядят просто волшебными. Кажется, что открывая такой можно выпустить наружу рождественское чудо, ведь если бы оно пряталось, то выбрало бы для себя именно такое уютное местечко.

-7
-8

Данный вид упаковки является лимитированным и доступен лишь во время праздничного сезона. Помимо этого, доступны не менее впечатляющие варианты, выполненные в ярком цветовом решении «Имперский шафран» с синей лентой, вдохновлённой классикой бренда.

В завершении

Современная рождественская или новогодняя упаковка — это больше, чем просто вместилище для подарка. Это — красота форм, специально подобранные цветовые решения, интересные истории и инновационные технологии, которые призваны вызывать соответствующие эмоции и укреплять связь с брендом и лояльность к нему.

Хобби
3,2 млн интересуются