Найти в Дзене
Авторевю

Спецверсия Geely Monjaro Flagship SE: объявлена цена

В начале декабря российское представительство компании Geely анонсировало скорое появление на нашем рынке особого кроссовера Monjaro Flagship SE. Эта спецверсия в первую очередь примечательна обновленным салоном как у китайского собрата, который пережил рестайлинг еще в прошлом году. При этом внешность спецверсии Monjaro Flagship SE изменилась незначительно. Появились новый зеленый цвет кузова Mountain и 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, хотя рестайлинговые китайские кроссоверы также могут похвастаться новой решеткой радиатора. Зато интерьер Geely Monjaro Flagship SE обновлен по китайскому примеру. Передняя панель с тремя экранами (по 12,3 дюйма каждый) и проектором прежняя, но центральный тоннель новый — он стал выше и массивнее. Блок кнопок под центральными дефлекторами вентиляции ликвидирован: клавиша запуска двигателя теперь расположена отдельно, ближе к рулю, а еще четыре «горячие» кнопки — рядом с новым селектором коробки передач. Главным техническим изменением стал

В начале декабря российское представительство компании Geely анонсировало скорое появление на нашем рынке особого кроссовера Monjaro Flagship SE. Эта спецверсия в первую очередь примечательна обновленным салоном как у китайского собрата, который пережил рестайлинг еще в прошлом году.

При этом внешность спецверсии Monjaro Flagship SE изменилась незначительно. Появились новый зеленый цвет кузова Mountain и 20-дюймовые колеса с оригинальным дизайном, хотя рестайлинговые китайские кроссоверы также могут похвастаться новой решеткой радиатора. Зато интерьер Geely Monjaro Flagship SE обновлен по китайскому примеру.

Передняя панель с тремя экранами (по 12,3 дюйма каждый) и проектором прежняя, но центральный тоннель новый — он стал выше и массивнее. Блок кнопок под центральными дефлекторами вентиляции ликвидирован: клавиша запуска двигателя теперь расположена отдельно, ближе к рулю, а еще четыре «горячие» кнопки — рядом с новым селектором коробки передач.

-3

Главным техническим изменением стало появление подвески CDC с адаптивными амортизаторами, которая должна лучше справляться с дорожными изъянами и кренами в поворотах. Кроме того, количество ездовых режимов увеличено с шести до семи. Силовой агрегат прежний — двухлитровый турбомотор (238 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 7,7 с, а максимальная скорость равна 215 км/ч.

-4

Другими особенностями спецверсии Geely Monjaro Flagship SE стали доработанные передние кресла с оптимизированным профилем, массажер у сиденья водителя, а также электропривод переднего пассажирского сиденья с памятью положения и возможностью откинуть спинку в горизонтальное положение.

Больше подробностей:

Спецверсия Geely Monjaro Flagship SE: объявлена цена

Geely
267,8 тыс интересуются