Кто-нибудь хочет потренироваться в маркетинговом мышлении? Представьте себе небольшой региональный город, рабочий. В городе всегда был только один застройщик, который строил один объект условно премиальный, 1 раз в 2 года. Это всегда была точечная застройка в хорошей центральной локации. Все в городе знают о застройщике и его объекте, хотя реклама всегда была скудной. Только наружка. Объект обычно раскупался до сдачи и по базе уже существующих клиентов, поскольку в городе очень небольшое количество столь платежеспособной аудитории. И вот у нас 25 год. Все застройщики города решили, что деньги остались только у богатых и каждый вывел в продажу свой премиум-класс))) в общем объеме 10 штук. У всех шикарная локация, кто то вложился в архитектуру, кто- то приятно забрендировался, а наш герой остался почти не распроданным впервые за много лет….Какова мораль? И как вы считаете, можно ли вытащить героя из текущей….неприятной ситуации?
Кто-нибудь хочет потренироваться в маркетинговом мышлении
15 декабря15 дек
~1 мин