Ценность, которую мы ищем в красоте, претерпевает глубокие изменения.
Помимо видимых результатов и функциональной эффективности, растет желание получать опыт, который находит эмоциональный отклик и обращается напрямую к нашему внутреннему восприятию. В Токио вновь открылся POLA GINZA, став символом этого перехода.
В результате обновления POLA вышла за рамки традиционной роли магазина косметики, переосмыслив пространство как место, которое взаимодействует со скрытым эстетическим сознанием каждого посетителя. В преддверии 100-летия POLA в 2029 году этот глобальный флагманский магазин является декларацией ее видения следующего столетия — он доносит философию красоты до мира через личный опыт, а не просто объяснения. Уникальное пространство, рожденное творческим сотрудничеством
Обновленный POLA GINZA стал результатом редкого сотрудничества четырех всемирно известных творцов: архитектора Кадзуё Сэдзимы, композитора Кэйитиро Сибуи, светодизайнера Масами Тоёхисы и парфюмерного художника Кана