Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Lotus Eletre: первый гибрид бренда с запасом хода 355 км и разгоном до сотни за 3 секунды выходит на рынок Китая

Британская компания готовит к выходу на китайский рынок свой новый кроссовер с подключаемым гибридом — модель Lotus Eletre PHEV 2026, которая, по слухам, получит имя For Me. Автомобиль обещает впечатляющий запас хода на электротяге — до 355 км, чему способствует современный трехконтактный аккумулятор NMC на 70 кВт*ч, разработанный совместно CATL и Geely. Весит эта батарея 408 кг, а ее возможности позволяют заряжаться с 20 до 80% всего за 8 минут с небольшим благодаря 900-вольтовой системе и поддержке быстрой зарядки 6C. К слову, аналогичная батарея уже используется в топовой версии Zeekr 9X. Читать на сайте: Lotus Eletre: первый гибрид бренда с запасом хода 355 км и разгоном до сотни за 3 секунды выходит на рынок Китая Снаряженная масса новинки варьируется от 2575 до 2625 кг, а полная — доходит до 3080 кг. В зависимости от комплектации и условий, на электротяге кроссовер способен преодолеть 345–355 км по циклу CLTC. В гибридном режиме расход топлива минимален — всего 0,06–0,07 л/100 км

Британская компания готовит к выходу на китайский рынок свой новый кроссовер с подключаемым гибридом — модель Lotus Eletre PHEV 2026, которая, по слухам, получит имя For Me. Автомобиль обещает впечатляющий запас хода на электротяге — до 355 км, чему способствует современный трехконтактный аккумулятор NMC на 70 кВт*ч, разработанный совместно CATL и Geely. Весит эта батарея 408 кг, а ее возможности позволяют заряжаться с 20 до 80% всего за 8 минут с небольшим благодаря 900-вольтовой системе и поддержке быстрой зарядки 6C. К слову, аналогичная батарея уже используется в топовой версии Zeekr 9X.

Читать на сайте: Lotus Eletre: первый гибрид бренда с запасом хода 355 км и разгоном до сотни за 3 секунды выходит на рынок Китая

Снаряженная масса новинки варьируется от 2575 до 2625 кг, а полная — доходит до 3080 кг. В зависимости от комплектации и условий, на электротяге кроссовер способен преодолеть 345–355 км по циклу CLTC. В гибридном режиме расход топлива минимален — всего 0,06–0,07 л/100 км (WLTC), но при разряженной батарее увеличивается до 6 литров.

Под капотом — 2-литровый турбомотор DHE20-PFZ мощностью 275 л.с., который может не только приводить колеса, но и работать генератором, подзаряжая аккумулятор даже на скорости 120 км/ч. Ожидается, что Lotus For Me получит силовую установку, аналогичную Zeekr 9X Hyper: три электромотора суммарной мощностью 1381 л.с. Такой тандем разгоняет гибрид до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. К тому же, автомобиль способен буксировать прицеп массой до 2,3 тонны.

Внешне Lotus Eletre практически не отличается от электрической версии: активная аэродинамика, задний спойлер с прижимной силой 90 кг, коэффициент сопротивления 0,26, выдвижной LiDAR и оригинальные шины. Габариты внушительные: длина — 5,1 м, ширина — чуть более 2 м, колесная база — 3,02 м.

Премьера Lotus Eletre в Китае намечена на январь 2026 года, а продажи кроссовера стартуют уже в первом квартале. В Европе гибрид появится в первой половине 2026-го. Руководство Lotus заявляет о полном переходе бренда на PHEV к 2028 году, что сулит масштабные перемены для всей линейки марки.

Популярные статьи:

-2