Найти в Дзене
Darkside.ru

Гитарист SCORPIONS: «Мы не будем продолжать вечно, и самой большой проблемой будет остановиться в нужный момент»

Рудольф Шенкер недавно прокомментировал будущее Scorpions, ответив на вопрос о том, когда легендарная рок-группа может прекратить свою деятельность, в интервью для Louder Sound. «Это было невероятное путешествие, и я считаю, что мы наслаждаемся им больше, чем могли бы. Но мы не будем продолжать вечно, и самой большой проблемой будет остановиться в нужный момент. Когда это случится? Когда музыка начнёт звучать ужасно! Шестьдесят лет на сцене, и я по-прежнему рад быть рокером! Только мы и The Rolling Stones можем сказать подобное». Шенкер вспомнил, с чего всё начиналось: «В 1970 году я сказал, что Scorpions станут одной из лучших рок-групп в мире. Люди думали, что я сошёл с ума. Конечно, я стал ярым поклонником рока. Мы сами шили себе кожаные брюки. Потом я понял, что можно быть довольно известной краут-рок-группой, как Amon Düül, а можно петь на английском, выступать за границей и стать по-настоящему знаменитым. Как только ты добиваешься успеха где-то, звукозаписывающая компания выпуск

Рудольф Шенкер недавно прокомментировал будущее Scorpions, ответив на вопрос о том, когда легендарная рок-группа может прекратить свою деятельность, в интервью для Louder Sound.

«Это было невероятное путешествие, и я считаю, что мы наслаждаемся им больше, чем могли бы. Но мы не будем продолжать вечно, и самой большой проблемой будет остановиться в нужный момент. Когда это случится? Когда музыка начнёт звучать ужасно!
Шестьдесят лет на сцене, и я по-прежнему рад быть рокером! Только мы и The Rolling Stones можем сказать подобное».

Шенкер вспомнил, с чего всё начиналось:

«В 1970 году я сказал, что Scorpions станут одной из лучших рок-групп в мире. Люди думали, что я сошёл с ума.
Конечно, я стал ярым поклонником рока. Мы сами шили себе кожаные брюки. Потом я понял, что можно быть довольно известной краут-рок-группой, как Amon Düül, а можно петь на английском, выступать за границей и стать по-настоящему знаменитым. Как только ты добиваешься успеха где-то, звукозаписывающая компания выпускает твой альбом в этой стране. В этом и был секрет».

Шенкер вспомнил, что в 1982 году, когда североамериканская часть тура «Blackout» охватила такие престижные площадки, как Мэдисон-сквер-гарден, а их сингл «No One Like You» покорил американские рок-радиостанции, он впервые предложил своим коллегам по группе выступить в России.

«Я сказал: "Там ничего нет. Нет ни одной звукозаписывающей компании. Давайте покажем им, что новое поколение из Германии приносит любовь, мир и рок-н-ролл"».

Позже, когда Шенкер беседовал с восточноевропейским концертным промоутером Ласло Хегедусом на фестивале Monsters Of Rock в 1984 году, Хегедус рассказал Scorpions о «новом парне» по имени Михаил Горбачёв.

«Ласло сказал: "У меня там хорошие связи, я всё улажу". И он это сделал. Мы отыграли пять концертов в Москве и пять концертов в Ленинграде и подружились с российской группой Gorky Park, игравшей у нас на разогреве. В первый вечер они пожаловались: "Наш менеджер подвёл нас. Извините, у нас нет усилителей". Мы ответили: "У нас много усилителей. Выбирайте, какие хотите". Мы научились превращать плохую ситуацию в хорошую».

Рудольф поразмышлял о нынешнем состоянии группы:

«В последнее время я призываю своих коллег по группе веселиться, пока это возможно. Но это сложно. Старение не останавливается, даже если ты рокер. Гастроли становятся всё тяжелее и тяжелее. Клаус перенёс операции на колене и позвоночнике, а когда я дома, мои дети хотят, чтобы я играл с ними в футбол. Но нельзя делать слишком долгий перерыв, потому что тело и пальцы должны быть в форме. В молодости я делал глупости, но теперь я занимаюсь йогой и медитацией. Тело может быть очень сильным, если дать ему возможность восстановиться».