1️⃣С кем согласовываете график? – такой вопрос возможен, но он не страшен, в принципе на практике мы все с заказчиками согласовываем график работ и это даже является неотъемлемой частью договора. Главное правило – чтобы он не совпадал с ПВТР организации, должен быть именно график выполнения работ. Например: «прокладка кабели» - с 15.12. до 17.12; «штукатурка стен» - с 18.12 по 22.12 и т.д., а не просто график, что работаем с 8 до 18.00 с 01.12 по 31.12 2️⃣ Как давно вы работаете у данного работодателя? – этот вопрос действительно можно включить в топ «каверзных», т.к. для самозанятых, мелких ИП (у кого хобби превратилось в бизнес) - они не понимают юридических тонкостей и все, кто им потенциально дают работу и возможность заработать – это работодатель. Налоговики этим пользуются, поэтому я бы советовала при общении с самозанятым постоянно в лексикон включать слова «заказчик», «объем работ», «исполнение», «акты выполненных работ и оказанных услуг», «вознаграждение», «оплата по договор