Найти в Дзене
Такая Америка

Гильотина для грузовиков

Это интересно. Часть 1. Мост "консервный нож" В городе Дарем (штат Северная Каролина) на улице Саус–Грегсон-стрит находится железнодорожный мост. В народе его прозвали «Гильотина Саус-Грегсон» или «консервный нож». «Мост глупости» — это еще одно его название. "Убийца" грузовиков Мост был построен в 1940 году с клиренсом для транспортных средств 11 футов 8 дюймов (3,56 м) — стандартным для того времени. Несмотря на многочисленные предупреждающие знаки о низком клиренсе, большое количество грузовиков, автобусов и автофургонов сталкивалось с путепроводом на большой скорости, срывая крепления крыши, а иногда и срезая крыши. Тяжёлая стальная защитная балка оберегает мост от слишком высоких грузовиков, но не предотвращает столкновений и не защищает сами грузовики, выполняя эффект «консервного ножа» — срезая верхнюю часть кузова. Балку так часто повреждали удары, что её приходилось менять как минимум один раз в год. Аккуратно срезаем крышечку Известность мосту принёс в 2008 году сотрудник одн

Это интересно. Часть 1. Мост "консервный нож"

В городе Дарем (штат Северная Каролина) на улице Саус–Грегсон-стрит находится железнодорожный мост. В народе его прозвали «Гильотина Саус-Грегсон» или «консервный нож». «Мост глупости» — это еще одно его название.

"Убийца" грузовиков
"Убийца" грузовиков

Мост был построен в 1940 году с клиренсом для транспортных средств 11 футов 8 дюймов (3,56 м) — стандартным для того времени. Несмотря на многочисленные предупреждающие знаки о низком клиренсе, большое количество грузовиков, автобусов и автофургонов сталкивалось с путепроводом на большой скорости, срывая крепления крыши, а иногда и срезая крыши.

Тяжёлая стальная защитная балка оберегает мост от слишком высоких грузовиков, но не предотвращает столкновений и не защищает сами грузовики, выполняя эффект «консервного ножа» — срезая верхнюю часть кузова. Балку так часто повреждали удары, что её приходилось менять как минимум один раз в год.

Аккуратно срезаем крышечку
Аккуратно срезаем крышечку

Известность мосту принёс в 2008 году сотрудник одной из местных компаний Юрген Хенн, установивший камеры для фиксации столкновений. Он создал сайт «11foot8.com», где начал публиковать видео с авариями под этим злополучным мостом.

В мае 2016 года город предпринял попытку решить проблему: на перекрёстке установили светофор, заменив им жёлтые маячки. Когда к мосту приближается слишком высокий транспорт, светофор переключается на красный, а на его мачте загорается мигающее белое табло с предупреждением «OVERHEIGHT MUST TURN» («ПРЕВЫШЕНИЕ ВЫСОТЫ — ПОВЕРНИТЕ»).

Как думаете сколько прошло времени до очередного столкновения?

За секунду до
За секунду до

В октябре 2019 года компания North Carolina Railroad Company начала работы по поднятию моста на 8 дюймов (0,20 м) в рамках проекта стоимостью 500 000 долларов, направленного на повышение безопасности и снижение повреждений пролёта. В результате мост был поднят до новой высоты — 12 футов 4 дюйма (3,76 м).

Новые знаки после поднятия моста
Новые знаки после поднятия моста

Спустя двадцать два дня после установки моста, 26 ноября 2019 года, произошло очередное столкновение.

«Мост-консервный нож» в Дареме навсегда останется не только локальной достопримечательностью, но и интернет-феноменом. Даже поднятый на 8 дюймов, он сохранил за собой статус победителя в долгой битве с грузовиками.

PS: поддержите канал подпиской и лайком