Лето 1983‑го. Вечера в советских квартирах были похожи друг на друга: чайник на плите, запах свежего хлеба и обязательный просмотр программы ВРЕМЯ в 21:00. Но когда на экраны вышел «Мираж», привычная рутина превратилась в событие. Люди спешили домой, чтобы не пропустить очередную серию — ведь история о дерзком похищении инкассаторской машины с тремя миллионами долларов держала в напряжении до последнего кадра. Режиссёр Алоиз Бренч, работавший на Рижской киностудии, сумел превратить роман Джеймса Хедли Чейза «Весь мир в кармане» в произведение, где криминальная интрига переплелась с социальной драмой. В центре сюжета — Джинни Гордон, молодая женщина, оказавшаяся в тупике после трагической смерти отца. Вместе с Фрэнком Морганом, только что вышедшим из тюрьмы, она решается на отчаянный шаг. К ним присоединяются Эдвард, Эл и Джипо — каждый со своими мотивами, каждый со своей тенью прошлого. Фильм был снят с редкой для телевидения тщательностью. Оператор Янис Мурниекс создавал кадры,
Фильм «Мираж» стал ярким телевизионным событием начала 80‑х, оставив зрителям ощущение кинематографического праздника.
7 декабря7 дек
12
3 мин