Решил заехать на яму, свою, собственную и не спеша ещё поглядеть, что там у меня внизу… Ну и оставил её открытую — пусть проветрится и высохнет конденсат.
Причина-то была, конечно — несмотря на установку отсутствующих гаек теплового экрана, дребезг небольшой остался и постукивания спереди от расколотого подкрылка. Подтянул гайки экрана в задней части и подогнул его перед глушителем, где две части его стыкуются. Нашёлся в гараже хомут от выпуска ВАЗа, лет 10 пролежал…
Очень даже к месту вместо проволоки.
Примерил — получается, что он будет самой нижней точкой, хотя… если повернуть в бок, то пойдёт, как проволока отвалиться — прикручу.
Дальше правый подкрылок.
В дрова
Убрал лишнее
Следы ударов пластика о кузов
Слева уже видны ни разу не японские винты )))
А мы — вот так
И вот так
Нуачё… не видно, а эффект есть. И даром )))