Все что обещают – половина обман. Электромобили перестали быть редкостью. Их покупают в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Владивостоке и других городах. Но реальность эксплуатации сильно отличается от рекламных обещаний. Мы собрали наблюдения владельцев разных моделей, чтобы показать, как электрокары ведут себя в разных условиях. Города и бренды — опыт эксплуатации. Москва (Tesla, Zeekr, Seres, Москвич 3e) - Зарядки доступны, но часто заняты такси и каршерингом. - Зимой запас хода падает на треть, даже у премиальных моделей. - ПО иногда «подвисает» после обновлений, и машина требует визита в сервис. - Перепродажа через 2–3 года осложнена: цена сильно зависит от состояния батареи. Санкт‑Петербург (Nissan Leaf, BYD, Chery) - Сеть зарядок развита хуже, чем в Москве, очереди на быстрые станции обычное дело. - Батарея теряет ёмкость быстрее, чем обещают производители. - Влажный климат усиливает проблемы с тормозами: при рекуперации колодки ржавеют. Екатеринбург (Che
Электромобили в России: опыт эксплуатации и сомнительные выводы.
10 декабря10 дек
1
2 мин