Если спросить у истинного автолюбителя, какая японская машина 90-х вызывает самый сильный трепет, многие, не задумываясь, назовут Mazda RX-7. Это не просто спортивное купе. Это символ инженерного бесстрашия, икона поп-культуры и автомобиль с душой, которая поёт совершенно уникальную песню — высокий, пронзительный вой роторно-поршневого двигателя Ванкеля. В то время как другие производители шли проторёнными путями, Mazda сделала ставку на революционную и рискованную технологию. И выиграла, создав одну из самых харизматичных и запоминающихся машин в истории. Треугольник вместо поршней: магия двигателя 13B Вся сущность RX-7 заключена в его силовом агрегате. Под капотом жил не обычный рядный или V-образный двигатель, а двухроторный мотор Ванкеля 13B. · Принцип иной: Вместо поршней, движущихся вверх-вниз, в нём вращается треугольный ротор, создавая три такта работы за один оборот. Это давало невероятную литровую мощность и плавность работы. · Звук и динамика: Двигатель раскручивался д