Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

На таком пробеге и с такими ошибками заменой масла уже не отделаться. Ремонт АКПП ZF 8HP65 Volkswagen Touareg.

Мы регулярно получаем большое количество запросов и обращений относительно пинков в коробке передач. Один из наиболее популярных сопутствующих вопросов в данном контексте: "А поможет ли замена масла?". Стоит отметить, что ИНОГДА замена трансмиссионной жидкости действительно помогает избавиться от пинков в АКПП. Однако, это не является панацеей и не поможет решить уже начавшиеся проблемы с трансмиссией. Тем паче, если коробка уже имеет солидный пробег. К нам обратился Владелец а/м Volkswagen Touareg 2018 г.в. с пробегом около 300 тыс.км. с небольшими толчками при трогании с места и переключении передач 1-2. Периодически, АКПП падала в аварию. Изначально Владелец авто приехал к нам на бесплатную диагностику, чтобы разобраться с причинами неисправности и заодно заменить масло в АКПП в целях избавления от проблем с коробкой. Однако, мы вынуждены были его разочаровать, так как в процессе диагностики обнаружилась ошибка по неверному передаточному отношению муфты C, что без всяких сомнений я

Мы регулярно получаем большое количество запросов и обращений относительно пинков в коробке передач. Один из наиболее популярных сопутствующих вопросов в данном контексте: "А поможет ли замена масла?".

Стоит отметить, что ИНОГДА замена трансмиссионной жидкости действительно помогает избавиться от пинков в АКПП. Однако, это не является панацеей и не поможет решить уже начавшиеся проблемы с трансмиссией. Тем паче, если коробка уже имеет солидный пробег.

К нам обратился Владелец а/м Volkswagen Touareg 2018 г.в. с пробегом около 300 тыс.км. с небольшими толчками при трогании с места и переключении передач 1-2. Периодически, АКПП падала в аварию.

Изначально Владелец авто приехал к нам на бесплатную диагностику, чтобы разобраться с причинами неисправности и заодно заменить масло в АКПП в целях избавления от проблем с коробкой.

Однако, мы вынуждены были его разочаровать, так как в процессе диагностики обнаружилась ошибка по неверному передаточному отношению муфты C, что без всяких сомнений является основанием для проведения капитального ремонта АКПП.

Согласовав снятие и дефектовку трансмиссии, мы принялись за работу.

-2
-3

Еще на начальном этапе разборки мы констатировали унылое состояние трансмиссионной жидкости. Фрикционные пакеты – износ выше среднего. Фрикционные диски посыпались, а стальные покрылись характерными пятнами:

-4
-5

Поршни C и E – раскатаны, а второй из них еще и имеет трещину, которую очень трудно разглядеть невооружённым глазом:

-6
-7

У планетарной передачи уже люфтят оси сателлитов:

-8

Барабаны C и E имеют идентичный расклёп торцами стальных дисков:

-9

Маслонасос, разумеется, серьёзно поизносился вследствие работы на грязном масле и имеет характерную выработку лопастями ротора:

-10

По результатам дефектовки, мы провели полный капитальный ремонт АКПП, а именно: заменили масляный насос, ступицу D, барабан C, барабан E, планетарную передачу, поршни C и E, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски A и E с опорными дисками, комплект прокладок/сальников, фильтр-поддон. Восстановили гидроблок – промыли филиалы гидроплит, соленоиды регулировки давления, заменили демпферы и сепараторную пластину, а также два соленоида. Отремонтировали гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП – 80 тыс.руб.;
Стоимость оригинальных запчастей –
290 тыс.руб.;
Срок ремонта –
7 рабочих дней;
Гарантия –
1 год без ограничений по пробегу и условиям эксплуатации.

В качестве эпилога хочется отметить следующее: замена масла в АКПП является обязательной процедурой (в регламентированных производителем временных интервалах) в рамках регулярного технического обслуживания автомобиля. И она действительно ИНОГДА может ВРЕМЕННО помочь избавиться от пинков в коробке передач.

Однако, если масло в АКПП за пару сотен тыс.км. пробега менялось лишь однажды или не менялось вовсе – данная процедура не только не поможет, но и существенно увеличит вероятность полного капитального ремонта коробки передач.

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/