Здравствуйте, дорогие друзья. В этом видео я расскажу Вам о продвинутых секретах Каспи Маркетинга, разоблачу определённые мифы, попробую развеять частые заблуждения у новичков, а также научу Вас, как правильно читать и анализировать статистику, которую предоставляет Каспи. Поехали!
Для начала давайте рассмотрим частые мифы и недопонимания у пользователей Каспи Маркетинга. Действительно, эта система всё ещё довольно сыроватая. У неё есть много острых углов, много каких-то подводных камней, сложных мест, которые вводят начинающих пользователей в замешательство, в свете чего появляются какие-то заблуждения и мифы.
Когда надо включать рекламу?
В-первую очередь отвечу, наверное, на самый популярный вопрос, а именно: в какое время нужно включать рекламу? Среди подписчиков я даже встречал людей, которые круглосуточно следят за Каспи Магазином. Более того, даже заходят к конкурентам, следят за конкурентами, когда они дают рекламу, когда они не дают рекламу, и стараются включать рекламу именно в те моменты, когда, допустим, конкурент уходит с карточки или там он, например, не работает и так далее. То есть занимается, ну, просто какой-то бесполезной, глупой работой.
В какое время работает Каспи Магазин? Он работает круглосуточно. Это значит, что и Ваша реклама должна тоже работать без перерыва, отключать её, делать какие-то паузы, следить за конкурентами абсолютно бесполезно, потому что в любом случае Вы платите только за клики. Даже пускай, например, ночью никто ничего у Вас не купит, даже, например, ночью никто не зайдёт на Ваши карточки, но Вы ничего не теряете, ведь Вы платите не за время включённой рекламы, а за клики, то есть за конкретные переходы, когда клиент переходит в товар.
В какие дни должна работать реклама?
Опять же, перетекая из первого, появляется второе заблуждение, именно сколько дней должна работать реклама. Кто-то, наоборот, включает её на выходные, кто-то, например, выключает в какие-то определённые дни. Некоторые люди, наоборот, включат рекламу на 2 дня и потом говорят: "Ой, а что так мало продаж? Что такое? Нет результата?" и так далее.
Понятное дело, что если Вы, например, хотите распродать товар или, например, если Вы готовитесь к какой-то дате, например, к новому году или к 14 февраля и так далее, то, конечно же, Вы эту рекламу подстраиваете под определённый праздник. Это очевидно. Но если в целом Вы просто хотите продавать товар, то, естественно, что реклама должна работать постоянно, пока у Вас этот товар есть. То есть какой смысл её отключать? В этом же и смысл, что пока работает реклама, Вы получаете продажи. То есть реклама должна работать всегда, опять же, без выходных, без праздников и так далее, потому что в любом случае Вы платите только за переходы, только за сработавшие рекламные объявления. Просто за аренду, за, скажем так, абонентскую плату Вы не платите.
При этом очень важно знать, что алгоритм Каспи Маркетинга учится, поэтому ему нужно некоторое время поработать, чтобы он мог собрать статистику, чтобы он мог понять, кто Ваши покупатели, когда нужно показывать эту рекламу. И таким образом эффективность его работы повышается. А когда Вы её отключаете, у него вся статистика сбивается, он работать правильно не может.
Дайте алгоритму Каспи Маркетинга научиться
И в продолжение предыдущего факта следующее заблуждение напрямую связано со сроками. Люди включают бывает даже на один день рекламу и тут же кричат: "Ой, это ничего не работает, это мне ничего не помогает. Клиентов нет". Ещё раз объясняю, что алгоритм, который показывает эту рекламу, он учится, то есть там работает искусственный интеллект, и он должен в течение какого-то времени поработать, дайте ему эту возможность, чтобы он смог понять, кому показывать рекламу, какую рекламу показывать и так далее.
То есть со временем он получит статистику, он поймёт, когда лучше, когда более правильно показывать Вашу рекламу, и у Вас эффективность вырастет, снизится цена и увеличится количество показов. Поэтому я думаю, что минимум надо включать рекламу, ну, хотя бы на 7 дней, чтобы посмотреть эффективность, чтобы алгоритм смог научиться за этот период.
И вторая причина, что есть такое понятие, как время принятия решений. То есть, чем дороже товар, тем люди, как правило, дольше думают, дольше размышляют: "А нужно мне это или не нужно?" Дольше выбирают поставщика и так далее. То есть это вполне нормально, что клиенты могут, например, увидеть Вашу рекламу, запомнить её или положить товары в корзину, а потом, например, вообще забыть, потом опять снова вспомнить о Вашем товаре и так далее. То есть это вполне нормально, что реклама может сработать там, например, через месяц, может сработать через неделю. То есть человек, к примеру, выбрал товар, копил, копил на него деньги или он был, например, в отпуске, ну, неважно. Поэтому не иметь какого-то мгновенного эффекта - это вполне нормально.
Не теребите ставки
Следующее очень частое заблуждение, почему-то многие новички обожают теребить ставки. Вместо работы, вместо личной жизни, каждый час буквально заходят в этот Каспи Маркетинг, начинают баловаться со ставками, то их увеличивают, то их уменьшают и так далее.
Ещё раз напоминаю, что непосредственно в аукционе, непосредственно в покупке рекламы Вы не участвуете. Этим занимается искусственный интеллект. Ваша задача - только выставить максимальную ставку, которую Вы готовы платить за один клик. То, что Вы в течение дня по 100 раз это всё меняете, это даже на искусственный интеллект как-то не влияет, потому что я же говорю, он учится, то есть он сразу не может среагировать на Ваши изменения.
Достаточно смотреть на Ваши ставки, ну, буквально, может быть, раз в 1-2-3 дня. Если их постоянно трогать, это на эффективность никак не влияет. Никаких денег Вы сэкономить не сможете. Скорее всего, наоборот, Вы просто либо поставите слишком низкие цены, либо наоборот будете тратить лишние деньги. Поэтому абсолютно точно один раз поставьте и ждите результата. Постоянно трогать, лазить в эти ставки не нужно.
Если Вы хотите учиться предпринимательству, если Вы хотите стать профессиональным продавцом на маркетплейсах, приглашаю Вас посетить наш сайт www.be-brill.com, на котором мы собрали огромное количество полезной информации для начинающих предпринимателей. Рекомендую Вам прямо сейчас зайти на наш сайт и начать изучать что-то новое.
Не жалейте деньги на ставки
Сразу же следующее заблуждение происходит из прошлого. Если уж Вы решили заниматься рекламой, то не нужно экономить на ставках. Каспи Магазин сам показывает Вам среднюю цену в категории. Почему-то многие подписчики игнорируют этот факт, ставят какие-нибудь, не знаю, 10 тенге, к примеру, и потом сидят: "ой, а почему у меня нет продаж? А почему я не показываюсь? Почему нет моей рекламы?" И так далее.
Поэтому, ещё раз повторяю, если Вы хотите что-то продавать, то Вы должны быть номер один. Вы должны быть первым. Какой вообще смысл ставить какие-то средние цены или вообще даже минимальные цены? Если Вам жалко денег, если Вы хотите экономить, то вообще не занимайтесь рекламой, продавайте так. Но если Вы хотите строить настоящий бизнес, то Вы должны ставить максимальные ставки. Ну, по крайней мере, уж точно выше среднего. Я, например, всегда во всей своей рекламе перебиваю все ставки конкурентов, ставлю более высокую цену и получаю огромное количество показов.
Не нужно создавать много кампаний
Ещё одно очень интересное заблуждение, о котором рассказывают даже некоторые инфоцыгане, которые рекомендуют создавать отдельную компанию на каждый отдельный товар, который Вы рекламируете. Честно говоря, я не понимаю, откуда растут ноги у подобных рекомендаций, так как я уже сказал, что алгоритму в целом всё равно, сколько Вы создали компаний, потому что всё равно принцип работы одинаковый. То есть там происходит аукцион и выбирается продавец с самой большой ставкой, и его реклама показывается. То есть смысла создавать такое огромное количество компаний абсолютно нет.
Единственное, что может быть для удобства, чисто для человеческого восприятия, я рекомендую всегда создавать отдельные компании на отдельные группы товаров. Например, для столов одна компания, для стульев - другая компания и так далее. Почему? Потому что, во-первых, там разные цены, там могут быть разные покупатели, то есть разная целевая аудитория, может быть, разные категории у Вас могут вести разные менеджеры. Такое тоже бывает. То есть здесь чисто вот такое человеческое удобство, и не всегда есть смысл слушать все вот эти говорящие головы из интернета.
Рекламируйте побольше товаров, но следите за статистикой
Ну и, наконец, последнее заблуждение, которое тоже часто встречается, когда, например, подписчики из всего своего ассортимента рекламируют, например, один товар. Но опять же, если Вы включаете рекламу, если Вы рекламируете, то рекламируйте всё. Вы же хотите, чтобы всё продавалось у Вас. То есть смысл там просто один-два товара включать? Я не понимаю, Вы думаете, что Вы что-то сэкономите? Да нет, конечно.
Единственное, что, конечно же, любой товар нужно анализировать. Во-первых, не все товары нужно рекламировать, потому что, как я уже говорил в прошлых роликах, для некоторых товаров контекстная реклама, такая как на Каспи, не подходит, она не работает. Более того, некоторые товары могут быть у Вас не очень выгодными. То есть там, например, может быть какой-то сильный конкурент, может быть у него быстрее доставка, может быть у него даже дешевле продукция.
И может получиться ситуация, что, к примеру, Вы привели клиента, Вы заплатили за рекламу, но клиент увидел конкурента, который лучше, у которого больше отзывов, который быстрее доставляет, и он просто покупает у него. То есть конкурент Вам просто "спасибо" скажет за то, что Вы подарили ему клиента. Вот в таких случаях, да, имеет смысл, например, уходить с таких карточек. Может быть, имеет смысл такие карточки прекращать рекламировать и так далее.
То есть, конечно же, бездумно все подряд товары рекламировать не надо, но и всё равно стараться надо рекламировать их побольше. Чем больше рекламы, тем больше продаж.
Как научиться правильно "читать" статистику?
Именно поэтому, как Вы уже поняли, крайне важно уметь правильно читать статистику, которую предоставляет Каспи Магазин. Очень часто среди подписчиков я замечаю ситуацию, что люди просто не умеют читать эту статистику, не понимают, и соответственно, просто вылетают в трубу с этой рекламой. Им кажется, что да, какие-то продажи идут, какие-то доходы идут, но на самом деле реклама съедает всю прибыль, и даже такие люди уходят в минус.
Именно об этом мы и поговорим в закрытой части этого видео, доступ к которому имеют наши ученики, которые проходят курс по работе с Каспи Магазином. Также наши VIP-подписчики на платформе Boosty получают доступ к закрытым обучающим видео, закрытому Telegram-каналу, ну и другие преимущества. Ссылка на платформу Boosty будет прикреплена к описанию этого видео. Но я также приглашаю Вас присоединиться к нашей бесплатной Telegram-группе, в которой общаются начинающие предприниматели, где Вы можете задать Ваши вопросы или поделиться Вашим опытом. Ссылка также будет прикреплена к описанию этого видео.
Ну а я благодарю Вас за внимание и встретимся с Вами в других видео!